Тут есть ньюанс: в текущей реализации графической карты полностью снять тормоза не выйдет, пока что они снимаются только на время чтения и когда не выводится изображение -- КСИ, ССИ и бордюр. Ускорение при этом выйдет, наверно, 10%, или 5%... Тем не менее, в новой схеме я уже нарисовал кнопку "турбо", но она ещё пока не готова к публикации.
Можно поставить буфер на 16+8 бит, запоминать в нём адрес и данные для записи, когда видеопамять занята. Там, получается, хранить нужно два такта (666 нс). Наиболее частый повтор выполняется при записи в стек, по осциллограммам выше видно, что минимальный разрыв между двумя записями там равен около 1000 нс, т.е. имеем примерно 300 нс на сброс данных из этого буфера -- можно успеть, но вот только на плате графической карты места не осталось под этот буфер... В общем, ещё есть варианты по улучшению схемы.
Наверно, не на NES, а на SEGA? Сейчас уже схема подразумевает подключение джойстиков Денди, имеющих две кнопки, можно добавить ещё две кнопки без серьёзных переделок, если понадобится. Правда, эти джойстики я ещё не протестировал.
А что за расширение памяти? Я видел там схемы квази-дисков, ERAM, но всё это были внешние модули, дорабатывался не сам Вектор...
Всё, что угодно, но не всё сразу. Давайте сначала доведём "базовую конструкцию" до ума.![]()






Ответить с цитированием
