Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: V.Max1.1 мультиколорный редактор 64х96 - под классический 48/128+TR-Dos

  1. #1
    Master
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    660
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    63 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up V.Max1.1 мультиколорный редактор 64х96 - под классический 48/128+TR-Dos

    По многочисленным просьбам участников форума выкладываю реквизиты цифровых кошельков для ДОНАТА на поддержание идей автора.
    Можете перечислить любое количество средств "по сердцу", если вам нравится, что я делаю и вы хотите оказать моральную поддержку.

    Яндекс.Деньги (они же yoomoney): 41001318897076
    WebMoney: WMID: 890037554880
    R418046365227 - рубли
    Z401891667965 - доллары

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Предлагается вашему вниманию незавершённый проект 99 года выпуска
    Мультиколорный редактор 64х96 "VideoMax1.1"

    Скачать в формате TRD образа здесь:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...1_by_DL_99.zip












    Как видно по не реагирующим кнопкам в интерфейсе, редактор далеко не дописан до конца, а текущая реализация включает примерно одну десятую от запланированного функционала. Это была моя последняя работа в начале далёкого 1999 года, перед тем, как Спектрум "умер" и я ушёл на PC. Тем не менее, текущего функционала хватает, чтобы попиксельно отрисовать картинку в режиме мультиколора 64х96 с цветной точкой 2х4 пикселя и отписать её на диск. Формат картинки 768х4=3072 байта.

    Неудобства:
    - Так как подразумевалось, что текущий режим будет не единственный, доступ к изменению цвета печати гиморный. Сейчас бы я вывел цветные кубики в прямой доступ (возможно сделаю по уму, если сяду писать новую версию), также далеко не все настройки в меню колоризации работают для данного режима,
    - На сколько я помню, нет процедуры "Input FileName", так что, прежде чем рисовать, заготовьте в копировщике болванку под свой скрин. В дисковом меню можно будет выбрать мышкой этот уже существующий файл и отписаться в него,
    - Нет драйвера kempston mouse,
    - Текущая интерфейсная библиотека не умеет выводить мышку за пределы экрана с клипингом, посему будет несколько "странно" нажимать на нижнюю прокрутку, хотя возможно.
    - Явно не хватает наличия hot key для просмотра готовой картинки.

    - ВНИМАНИЕ! Редактор грузится сразу с картинкой (рисовал мистера Клуни с какого-то плаката тех времён). Картинка НЕ пустая, как может показаться по её верхнему левому углу. Посему, если хотите что-то начать рисовать , сперва сделайте "clear scr" из меню.

    Преимущества:
    - Рисуем и смотрим готовые скрины в рамках одного проекта, что удобно,
    - Дисковое меню, как таковое, встречается в приложениях довольно редко,
    - Главный козырь: в редакторе встроена мануальная подгонка растактовки вертикальной и горизонтальной развёртки под ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ Спектрума. Даже не фирменную. Можно сохранить текущие настройки в тело программы на диск. При следующих запусках редактор будет выставлять тайминги по отписанным значениям. Выбор таймингов в ручном режиме с совмещением цветовых маркеров на бордюре и основном экране (их надо прислонить вплотную). Три вида таймингов: положение начала экрана в вертикальной развёртке, горизонтальный сдвиг, и длина одной горизонтальной линии. Кнопки управления таймингами написаны в менюшке Set-Up,
    - На диске, кроме редактора, приложено 112 готовых картинок.

    P,S,: Я не хотел выкладывать эту версию в свободный доступ, но Alone Coder настоял В принципе, рисовать скрины в нём можно. Это лучше, чем ничего. Удачи!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.04.2021 в 19:03.

  2. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    Cooper (13.04.2021), Dart Alver (13.04.2021), Misha Pertsovsky (14.04.2021), OMu4 (15.04.2021)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Киржач, Владимирская обл.
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично! Посмотрим. Графический софт всегда нужен. Проект заброшен? Или будут обновления?

  5. #3
    Master
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    660
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    63 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, был заброшен
    Но так как я вернулся на Спек, и ща апаю свою графическую библиотеку до современного стандарта качества, - могу и переписать с нуля новую версию. Более удобную.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.04.2021 в 18:58.

  6. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    Misha Pertsovsky (14.04.2021), Oleg N. Cher (14.04.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 655
    Последнее: 19.06.2021, 07:55
  2. Elite - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 256
    Последнее: 26.05.2021, 00:08
  3. Ответов: 41
    Последнее: 20.04.2021, 11:13
  4. Текстовый редактор под СР/М
    от rw6hrm в разделе Оси
    Ответов: 9
    Последнее: 12.10.2018, 13:41
  5. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •