User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: HeroesII - под классический 128+TR-Dos

  1. #11

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто! Очень жаль, что проект заброшен.
    Я

  2. #12

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, кстати, ещё в ту же копилочку. Некий Алексей Кутузов (Snake) из города Владимир, которого я не знаю и никогда не видел. Он тоже пофантазировал на эту тему, и я думаю, будет счастлив, если вы примените эти скрины в своём релизе:







    И, кстати, можете не ждать Слипа. У него сессия, потом у него какая-то игра про Ниндзей, так что можно не дождаться.
    Берите смело материалы в оборот и делайте игру. Удачи!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 28.04.2021 в 21:18.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    nimdasys_inbox_ru(29.04.2021), Oleg N. Cher(15.04.2021), scl^mc(02.02.2022)

  3. #13

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Глянул в код. Оказца всякие артефакты, ресурсы, лампы джинов, сундучки с сокровищами не в тайловом поле, как можно было бы подумать, а реально положены на карту со своими хедерами и их реально можно взять. И всё это уже закодено. Вот я прошаренный малый был

  4. #14

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зарелизил вчера пересборку Героев под мою обновлённую графическую библиотеку. Теперь есть мышка и всё скроллится чисто мышкой. Допишу все подсистемы и вечером выложу снапшот.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 28.04.2021 в 07:11.

  5. #15

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагается вниманию пересборка от 2021 года

    HEROES II Might&Magic
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...21_0_alpha.sna



    Отличия от сборки 1998 года:
    - Проект полностью пересобран в sjasmplus (был в ZXASM3.0)
    - Снапшот предоставлен в режиме 48к (прошлая демка была 128к)
    - Обновлено графическое ядро библиотеки низкого уровня.
    - Добавлена поддержка Kempston Mouse (включена всегда параллельно всем вариантам управления с клавиатуры)
    - Расширена область перемещения курсора мыши до 256х192.
    - Реализован клиппинг спрайта мыши.

    И нет, я не вернулся с проектом и не собрался его доделывать. Единственная цель была побыстрому привинтить к новой мышке какую-нибудь графику и оценить удобство и юзабалили мышиного способа управления контентом. В данном случае: скроллера карты. Работа выполнена в рамках "вспомнить asm" перед написанием WarCraft. Варик создаётся в этой теме:
    https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...28-tr-dos.html

    И вы по прежнему можете дербанить весь проект Героев в своих целях. Доделывать его как угодно. Никаких копирайтов я не заявляю.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    Bedazzle(28.04.2021), izzx(28.04.2021), nimdasys_inbox_ru(29.04.2021), OMu4(04.05.2021), scl^mc(02.02.2022)

  6. #16

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хочу получить фидбэк по запуску на разных эмуляторах. Не накосячил ли я с драйвером и всё такое.
    А то помните, у Санчеза в его игре про Рэмбо в половине эмулей драйвер читает какую-то хрень и мусор из порта (наверное) и невозможно играть в принципе. Курсор мыши скачет, дрожит, автонажатия кнопки стрельбы и всё такое. Великолепная игрушка слита в унитаз банальным отсутствием этапа тестирования базовых функций ядра.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А то помните, у Санчеза в его игре про Рэмбо в половине эмулей драйвер читает какую-то хрень и мусор из порта (наверное) и невозможно играть в принципе. Курсор мыши скачет, дрожит, автонажатия кнопки стрельбы и всё такое. Великолепная игрушка слита в унитаз банальным отсутствием этапа тестирования базовых функций ядра.
    Survivisection? Чето даже не в курсе был о таких проблемах.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #18

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot008.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	75324 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot004.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	75323 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot013.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	75325

    Unreal с таймингами скорпиона. Вверху экрана курсор не успевает отрисоваться до прихода луча.

  10. #19

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вверху экрана курсор не успевает отрисоваться до прихода луча.
    Не обращай внимание. Там немного кода вставлено не там, где надо, и не успевает исполняться. Решается на изичах, но не буду
    В чистой библиотеке там всё чин-чинарём. Огромный запасище по времени. Для компов с любыми растактовками.

    Кстати, чистая демка графической библиотеки на Спине проигрывается чисто. Без нареканий.
    А тот же самый код мыши, прикрученный к Героям в Спине подсасывает маленько мусора. Стрелка нет-нет, да норовит маленько подвинуться сама.
    С чем это может быть связано? Что на Spin так влияет?

  11. #20

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Хочу получить фидбэк по запуску на разных эмуляторах
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не обращай внимание. Там немного кода вставлено не там, где надо
    Ну может для начала тогда вставить то что надо куда надо, а потом просить отзывы?

    В код не смотрел, но чисто сомневаюсь насчёт большого запаса.
    Был бы бы большой запас, так можно было б вывести курсор 4x4 знакоместа.

    - - - Добавлено - - -

    Ну как бы эта версия
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Скачать в формате TRD образа здесь:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...o_by_DL_98.zip
    и то что ту положено....
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...21_0_alpha.sna
    оно небо и земля. нафига так было поганить первую версию?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 984
    Последнее: 17.07.2024, 19:28
  2. Ответов: 70
    Последнее: 20.03.2022, 07:59
  3. Elite - под классический 128+TR-Dos
    от DragonsLord в разделе Игры
    Ответов: 285
    Последнее: 12.03.2022, 00:38
  4. Ответов: 2
    Последнее: 13.04.2021, 15:36
  5. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •