Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: Баги Lode runner

  1. #11

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    FID - это клин, чтобы другие вышибать)
    Я

  2. #12

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Меня Слайдер просил сделать адекватную версию 48/128 бегуна. Вот сделаю и пофикшу. Я кстати не знал тоже про это.
    А что значит "адекватную", уже десяток всяких версий есть, чего в них не хватает?

  3. #13

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А что значит "адекватную", уже десяток всяких версий есть, чего в них не хватает?
    Изначально фирменная версия такая:
    128я - там все уровни вместе по порядку
    48я - там оно из двух частей. 1я - набор одних уровней, 2я - набор других.
    Ну и файл-менеджер с записью и считыванием своих уровней
    Как-то так.
    Ave ZX!

  4. #14

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, кто не знает - если прощёлкивать уровни встроенным читом, то программа это дело детектит, и в конце игры поздравляет, но говорит, что можно бы и лучше:



    Кроме этого, читерный рекорд просто не учитывается, не дают вписать имя в таблицу рекордов.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 25.04.2021 в 17:24.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Bedazzle за это полезное сообщение:

    Slider(25.04.2021), Vatr(20.12.2024)

  5. #15

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Может, кто не знает - если прощёлкивать уровни встроенным читом, то программа это дело детектит,

    Кроме этого, читерный рекорд просто не учитывается, не дают вписать имя в таблицу рекордов.
    Встроенный чит - это ведь жизни себе лишние накрутить. Ну тогда логично, с бесконечными жизнями можно просто золотишко собирать до получения рекорда. Насобирал золота, вместо окончания уровня умер, опять золотишко собираешь. Кому нужны такие рекорды ...

  6. #16

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Встроенный чит - это ведь жизни себе лишние накрутить. Ну тогда логично, с бесконечными жизнями можно просто золотишко собирать до получения рекорда. Насобирал золота, вместо окончания уровня умер, опять золотишко собираешь. Кому нужны такие рекорды ...
    Нет, я о пропуске любого уровня.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Расковырял процедуру вывода уровня, шарю по разным версиям.

    Оригинал - два набора лабиринтов, по 75 каждый (в 128й версии 150).
    Lode runner 4 (DPS) - 50 уровней
    Lode runner 3 (Rasoft) - солянка из 75 уровней, часть - оригинальные, часть - свои (причём релиз у меня запустился только в 48 режиме)
    Lode runner 4 (Technospace) - 75 уровней, изменена графика, оригинал + свои
    Lode Runner 3 at Hell to Paradise - 75 уровней
    Lode Runner 2 (dsk) (Himik) - похоже, релиз не тестировался, начиная с 17й комнаты запорото
    Lode Runner 3 (Biotech) - 75 уровней, изменена графика
    Lode Runner 3 (Image crew) - 75 уровней, изменена графика
    Lode runner (Черти) - изменена графика, часть свои уровни, 75й уровнь запорот



    Буду делать побайтовую сверку - похоже, где-то комнаты переставлены местами, где-то немного изменены, на глаз всё одинаковое.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.05.2021 в 11:38.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я специально покупал фирменную кассету.
    DDP помог с распознанием. формат подачи данных там замороченный.

  10. #19

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lode runner 3 at Hell to Paradise





    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я специально покупал фирменную кассету.
    DDP помог с распознанием. формат подачи данных там замороченный.
    По три бита на клетку, одна комната 264 байта -> 32x22.
    Отдельно хранятся на каждый уровень двухбайтовые координаты человечков (6х2 = 12 байт).
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #20

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я имел ввиду чтение данных с ленты.
    полученный TZX пришлось чуток править ручками что-бы эмули его понимали.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Bedazzle(01.05.2021)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Lode Runner
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 113
    Последнее: 18.12.2024, 00:32
  2. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  3. Lode Runner - Enter the code
    от ZXMAK в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 25.12.2019, 20:41
  4. Корвет. Lode Runner
    от AlexanderZh в разделе Корвет
    Ответов: 12
    Последнее: 12.08.2017, 13:41
  5. Ответов: 10
    Последнее: 29.03.2012, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •