Вот еще пишут про баг для игры на Apple. Игра застряет если монстр появляется на волшебной лестнице, которая возникает в финале уровня. Проверить есть ли такое на спеке сложно, как по мне, уж очень много условий должно выполниться. https://www.liquisearch.com/lode_runner/bugs
Т.к. есть редактор уровней, становится проще - оставляется один плохиш, верхняя часть заливается лестницами, и когда яма схлопывается, нужно пробовать взять единственный ящик.
Спасибо за инфу, обращу внимание.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от jerri
да там просто - клад определяется по атрибуту желтого цвета
а когда он выкладывается внутри камня его красит сначала в цвет камня
а потом в цвет взрыва (белый) поэтому он как клад не определяется.
Спасибо!
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm