User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: Баги Lode runner

  1. #31

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Также в игре есть возможность прыгнуть сверху на врага и не погибнуть.
    Да, на такой случай уже раз попал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    белый клад получается если монстр с кладом замуруется в стену не падением сверху а забеганием со стороны.
    Спасибо! Когда вникну, как идёт обработка, может получится поправить.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(10.05.2021)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот еще пишут про баг для игры на Apple. Игра застряет если монстр появляется на волшебной лестнице, которая возникает в финале уровня. Проверить есть ли такое на спеке сложно, как по мне, уж очень много условий должно выполниться.
    https://www.liquisearch.com/lode_runner/bugs

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Спасибо! Когда вникну, как идёт обработка, может получится поправить.
    да там просто - клад определяется по атрибуту желтого цвета
    а когда он выкладывается внутри камня его красит сначала в цвет камня
    а потом в цвет взрыва (белый) поэтому он как клад не определяется.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили jerri за это полезное сообщение:

    Bedazzle(11.05.2021), Oleg N. Cher(12.05.2021)

  5. #34

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Вот еще пишут про баг для игры на Apple. Игра застряет если монстр появляется на волшебной лестнице, которая возникает в финале уровня. Проверить есть ли такое на спеке сложно, как по мне, уж очень много условий должно выполниться.
    https://www.liquisearch.com/lode_runner/bugs
    Т.к. есть редактор уровней, становится проще - оставляется один плохиш, верхняя часть заливается лестницами, и когда яма схлопывается, нужно пробовать взять единственный ящик.
    Спасибо за инфу, обращу внимание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да там просто - клад определяется по атрибуту желтого цвета
    а когда он выкладывается внутри камня его красит сначала в цвет камня
    а потом в цвет взрыва (белый) поэтому он как клад не определяется.
    Спасибо!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #35

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выковырял графику с оригинала и модов

    Последний раз редактировалось Bedazzle; 20.05.2021 в 00:47.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Bedazzle за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(20.05.2021), Vatr(20.05.2021)

  7. #36

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Провожу чистку уровней (выкидываю дубликаты).
    Нужно ли считать подобные изменения новым уровнем, или багфиксом, или сразу выкидывать от греха подальше?



    Слева фирменный оригинал.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  8. #37

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Провожу чистку уровней (выкидываю дубликаты).
    Нужно ли считать подобные изменения новым уровнем, или багфиксом, или сразу выкидывать от греха подальше?
    "А можно всех посмотреть?" т.е. оставить оригинал, но и опробовать исправленные уровни? Без обкатки тут не поймешь)
    Я

  9. #38

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Провожу чистку уровней (выкидываю дубликаты).
    Нужно ли считать подобные изменения новым уровнем, или багфиксом, или сразу выкидывать от греха подальше?



    Слева фирменный оригинал.
    я этот уровень помню, заковыристый но проходится без проблем довольно быстро в том виде как есть (слева).
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #39
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Нужно ли считать подобные изменения новым уровнем, или багфиксом, или сразу выкидывать от греха подальше?

    Слева фирменный оригинал.
    Это не фикс. Это хак на сложность. Правый явно легче левого. Я помню левый, причём не на Spectrum а на Специалисте. Должно оставаться так, как было выпущено автором.

  11. #40

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Не совсем баг, но. Проверил несколько оригинальных версий + ремиксы.
    Если в главном меню по очереди нажать клавиши F, I, D - происходит либо вылетание, либо выход в бейсик.
    За это в ответе такой кусок кода:
    любопытно. видимо был выход в бейсик. Код видимо возвращает сохраненное до запуска игры значение в sp и возвращает управление, но т.к. значение неправильное (вероятно из-за загрузчика), то возврат происходит по мусорному адресу.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Lode Runner
    от rg_software в разделе Игры
    Ответов: 113
    Последнее: 18.12.2024, 00:32
  2. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  3. Lode Runner - Enter the code
    от ZXMAK в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 25.12.2019, 20:41
  4. Корвет. Lode Runner
    от AlexanderZh в разделе Корвет
    Ответов: 12
    Последнее: 12.08.2017, 13:41
  5. Ответов: 10
    Последнее: 29.03.2012, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •