вильнюсский Бейсик чрезвычайно быстрый, если пользоваться только целочисленными константами и переменными. Он в 10 и более раз быстрее, чем обычные интерпретаторы. Поэтому на нем чрезвычайно удобно писать игры - сам скелет, логика игры пишется на Бейсике, а для быстрого вывода спрайтов и тайлов на экран применяются простые подпрограммы в машинных кодах.
каких спрайтов, какие подпрограммы, когда вильнюс оставлял емнип 7-8 кб свободных на всё про всё
Сообщение от vladtru
То, что владельцы синклеров писали множество разных программ, в том числе игр, но далеко не все из них попали в каталоги - это вполне очевидно. Как и очевидно, что на БК, Векторе, РК, Львове и тд была точно такая же ситуация.
повторю, совсем не "точно такая же" - ситуация безрыбья на них была, потому у любых поделок было больше шансов "попадать в каталоги"
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...