
Сообщение от
vladtru
Бейсик БК, конечно, ограничивал объем игр, но и 7-8 кбайт позволяли сделать что-то интересное - например Putup занимает на БК именно 8 кб. А вообще, многие игры в BIN-формате почему-то имеют объем 16-17 кбайт. И, как уже говорилось, на Бейсике делались не только какие-то совсем простенькие игры, но и с красивыми заставками, интересной графикой, динамичным игровым процессом и тд. - Aliens, Bobi/Bobi 2, Mad Ghost, Indiana Jones, Moonwalker, Push, Нашествие, Dragon Fly, Wall, Epic, Zoid и др. Именно о них я писал, что они часто не хуже, чем в кодах. А почему они должны быть хуже? Вероятность хорошей графики у них не меньше (опять же, человек мог быть хорошим рисовальщиком, но плохим программистом, и тогда бейсик решал проблему ), а скорость неплохо обеспечивалась даже простейшими подпрограммами в кодах из одного-двух десятков команд (грубо говоря, требовалось копирование и стирание фрагментов экрана, или даже просто копирование, а для стирания использовать его же; иногда, может быть, подпрограмма горизонтального или вертикального сдвига - всё это мелочи, занимавшие пару строк из операторов DATA и несколько десятков байт в ОЗУ в виде машинных кодов). Кстати, и подпрограммы в кодах, и саму графику не обязательно хранить в бейсиковской программе в виде DATA, что неоптимально в плане занимаемого объема памяти, - можно же загружать их сразу в готовом компактном виде через BLOAD.