User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Новости Enterprise 64K/128K-тусовки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, ведь в NeptUNO и Unamiga_Reloaded впихнули же.
    Вот что пишут:
    "it's possible that he could make a port attempt to MiST / SiDi. The biggest problem with these FPGAs is that they have very little BRAM (about 68KB), which is insufficient for this core to work. No problem with the cells, there's plenty of room."


    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Сам по себе образ SD244MB.vhd 2019 года, надо думать, что на нем нет ничего из нового за последние годы.
    Да. Этот образ не особенно часто обновляется (возможно, ждут когда допилится поддержка фс FAT-16, чтоб не париться с ограничениями FAT-12 на размер разделов)
    Но все новинки я стараюсь в этой теме описывать.

    - - - Добавлено - - -

    Также ещё для libretro/retroarch доделывается ядро (на основе эмуля ep128emu): https://github.com/zoltanvb/ep128emu...tag/core_v0.93

    Этот пользователь поблагодарил SlashNet за это полезное сообщение:

    Gektor_rus(16.05.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Wizard of Wor

    Wizard of Wor — это игра для аркадных автоматов, выпущенная в 1980 году компанией Midway. Она хоть и не снискала огромной популярности, но позже удостоилась портированию на множество игровых платформ: 8-битное семейство Atari, Commodore 64, Atari 2600, Atari 5200 и Bally Astrocade (под именем The Incredible Wizard).

    Тот факт, что оригинальный автомат Wizard of Wor работает на процессоре Z80, не мог остаться без внимания энтузиастов, что в итоге и привело к созданию версии этой игры для компьютера Enterprise. Конечно, аппаратные различия платформ потребовали значительных изменений в программе (например, в способе вывода графики и звуков), но результат вышел очень похожим на оригинал.

    История происходит в постапокалипсическом будущем, когда один скучающий смертный с манией величия освоил давно забытую науку магии. Вы, как член элитной команды «Найти и уничтожить», отправляетесь на задание по истреблению монстров в лабиринте волшебника. Игра состоит из 25 уровней, которые при каждом прохождении идут в случайном порядке. В одиночном режиме за второго игрока будет отдуваться компьютер, а вот при игре вдвоём будьте внимательны, чтобы случайно не подстрелить друг друга. Да, за это вы получите дополнительные очки, но кооперироваться — куда эффективнее.

    Примечательный факт — оригинальный игровой автомат имел встроенный синтезатор речи Votrax SC-01, с помощью которого главный злодей произносил различные устрашающие реплики (с ужасающим качеством синтеза, само собой). Версия для Entеrprise использует эмуляцию этого синтезатора и звучит точно так же, как и в оригинале. А ещё разработчики добавили поддержку внешнего синтезатора речи SpeakEasy (который был одним из немногочисленных периферийных устройств для этого компьютера), тем самым в два раза увеличив количество игр, использующих это устройство (первой игрой была Eat It Up!, вышедшая в 1989 году).

    После загрузки отображается список предопределённых клавиш:
    Esc — выключение/включение звука синтеза речи;
    1 — закинуть монету в монетоприёмник 1;
    2 — закинуть монету в монетоприёмник 2;
    3 — закинуть монету в монетоприёмник 3;
    4 — сервисный переключатель (включение/выключение сервисного режима);
    5 — сброс;
    6 — старт игрока 1;
    7 — старт игрока 2.

    Wizard of Wor запустится на компьютерах с памятью 128 Кбайт и выше. Первый игрок (жёлтый) может использовать встроенный джойстик + Alt или внешний джойстик №2, а второй (синий) может использовать клавиши WASD + Ctrl или внешний джойстик №1.

    Скачать и обсудить игру можно на «Идеальном пикселе» или на форуме Enterprise Forever.

    Видео ниже демонстрирует игровой процесс, в котором заодно можно услышать качество работы ранних синтезаторов речи (не забудьте включить субтитры):



    - - - Добавлено - - -

    Dot Collector: Turbo Edition

    Небольшая игра Dot Collector наверняка запомнилась каждому, кто владел Enterprise в детстве. Поэтому неудивительно, что у неё до сих пор имеются поклонники, которые хотели бы поиграть в ещё что-нибудь подобное.

    Один из энтузиастов в 2015 году начал создание новой игры с похожим геймплеем, используя стандартный интерпретатор IS-Basic. Назвав её Dot Collector: Turbo Edition, он неспешно добавлял и улучшал различные аспекты игры. А весной 2022 года было решено выпустить окончательную версию.

    Игра представляет собой вариацию классической Pac-Man с изменёнными правилами. Управляя колобкообразным существом, нужно собрать на уровне некоторое количество точек и сверкающих кристаллов, а затем потрогать одно из привидений за мягкое место. Но если сделать это, не собрав нужное количество ресурсов, то колобок предупредительно получит по лбу, из-за чего весь уровень будет ему плохо виден. Исправить это возможно, подобрав кристалл, так как в противном случае очередное столкновение с противником чревато потерей одной из жизней. К сожалению, интеллект привидений по сравнению с оригиналом упрощён — теперь они просто бесцельно блуждают по уровню, перекладывая точки с места на место, и не обращают внимание на главного героя.

    Dot Collector: Turbo Edition содержит как классические уровни, так и новые (всего в наличии 5 наборов карт с отдельными загрузчиками). В процессе игры звучит простенькая мелодия, а по завершению возможно внести своё имя в таблицу рекордов. В комплекте поставляется ещё и редактор уровней, если предоставленных вам вдруг окажется мало.

    Игра запустится на компьютерах с памятью 128 Кбайт и выше. Для управления можно использовать как встроенный джойстик так и внешний джойстик №1.

    Скачать и обсудить Dot Collector: Turbo Edition можно на «Идеальном пикселе» или на форуме Enterprise Forever.


  4. #3

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    The Sword of Ianna — очаровательный и красочный фэнтезийный боевик — был создан испанской командой разработчиков RetroWorks в 2017 году для платформ ZX-Spectrum и MSX2. Через три года появилась и версия для компьютера Amstrad CPC. Что ж, пришло время игре освоить новые восьмибитные просторы.

    Порт для компьютера Enterprise основан на версии для «Амстрада», вследствие чего ему присущи те же недостатки визуальной части — например, 4-цветная графика, хоть и без клэшинга. Плюс игра тоже требует для запуска дополнительную аппаратную примочку, а именно — расширение оперативной памяти (необходимо как минимум 576 Кб). В то же время не обошлось и без улучшений — в главном меню эффект отражения логотипа в воде заменён на новый, основанный на аппаратных возможностях «Энтерпрайза», благодаря чему он стал довольно реалистичным (насколько возможно при таком уровне графики).

    Для управления героем можно использовать любой из джойстиков или клавиатуру. По умолчанию используются клавиши QAOP, пробел и правый Shift, которые можно изменить на свой вкус (кроме кнопки вызова меню — «H»). Для подключаемых однокнопочных джойстиков используется гибридная схема управления, в которой основные действия назначены на единственную кнопку, что в данном случае является не самым удобным вариантом.

    Помимо увеличенной оперативной памяти крайне желательно иметь и дисковый накопитель, так как без него полная загрузка через аудиовход будет длиться целых 37 минут (на стандартной скорости). В качестве альтернативы имеется возможность поиграть в «Меч Ианны» на немодифицированном компьютере, используя для этого специальный картридж для порта расширения, который пока не воплощён в железе.

    Скачать и обсудить игру можно на «Идеальном пикселе» или на форуме Enterprise Forever.

    Этот пользователь поблагодарил SlashNet за это полезное сообщение:

    Gektor_rus(16.09.2022)

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,225
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,661
    Поблагодарили
    577 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    SlashNet(18.04.2024)

  6. #5

    Регистрация
    17.05.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    369
    Спасибо Благодарностей отдано 
    156
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это вот все здорово а есть кто может помочь со скарт штуром для сабжа?
    Спаять то я бы и сам спаял (хотя дико лень), но вот разъем где взять в компутер -не понятно. На ибей есть какие то поделки но по 50-60 фунтов, на такое можно купить нинтендо 64)

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crrush Посмотреть сообщение
    разъем где взять в компутер -не понятно.
    народ впихивает огрызок от ISA

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    crrush(28.02.2025), SlashNet(28.02.2025)

  8. #7

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crrush Посмотреть сообщение
    но вот разъем где взять в компутер -не понятно.
    Для гнезд для внешних джойстиков и "монитора" я выпиливал из ISA-разъёма выпаянного из дохлой материнки. Главное промаркировать где верхняя сторона, чтоб не воткнуть перевёрнутым. На фото выше видна надпись UP именно для этого. Если есть 3Д-принтер, то можно распечатать разъём с ключом (на корпусе компьютера есть специальные выступы). Где-то была моделька для печати.

    Этот пользователь поблагодарил SlashNet за это полезное сообщение:

    crrush(28.02.2025)

  9. #8

    Регистрация
    17.05.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    369
    Спасибо Благодарностей отдано 
    156
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    Для гнезд для внешних джойстиков и "монитора" я выпиливал из ISA-разъёма выпаянного из дохлой материнки. Главное промаркировать где верхняя сторона, чтоб не воткнуть перевёрнутым. На фото выше видна надпись UP именно для этого. Если есть 3Д-принтер, то можно распечатать разъём с ключом (на корпусе компьютера есть специальные выступы). Где-то была моделька для печати.
    Ребяты спасибо, попробую найти исовый разъем, начну с него!!
    С принтером буду думать, если первый вариант потерпит фиаску)

  10. #9

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crrush Посмотреть сообщение
    С принтером буду думать, если первый вариант потерпит фиаску)
    Основная деталь всё равно из ИСА-разъёма делается, а корпус для коннектора уже печатают или делают из подходящих разъёмных корпусов D-Sub коннекторов.

    Этот пользователь поблагодарил SlashNet за это полезное сообщение:

    crrush(09.03.2025)

  11. #10

    Регистрация
    17.05.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    369
    Спасибо Благодарностей отдано 
    156
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    Основная деталь всё равно из ИСА-разъёма делается, а корпус для коннектора уже печатают или делают из подходящих разъёмных корпусов D-Sub коннекторов.
    делаем из разъема для дисковода 5.25, скоро будем подключать!
    PS подписался на канал!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Schneider 64K CPC464
    от JeRrS в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 2
    Последнее: 04.03.2017, 13:53
  2. Schneider 64K CPC464
    от JeRrS в разделе Разное
    Ответов: 2
    Последнее: 04.03.2017, 13:53
  3. Enterprise 128K
    от Zerios в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 41
    Последнее: 04.05.2016, 09:16
  4. Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2012, 09:15
  5. >64k на 16-ти разрядной шине?
    от fadey в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 30.04.2008, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •