User Tag List

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Тут заявлено "делает Слип".
    Что мешает Слипу взять движок допустим "империи III", запихать туда графон нарисованный не им и... собсно всё. Новая игра готова.
    Думаете долго спрайтовать? Нет. Вон взять спрайтовалку от джери и можно весь графон сделать за пару часов.
    Согласен с вами, зачем неделя, пары часов за глаза хватит и в релиз.
    Какой-то ты странный чел.
    Возьми у Медноногова движок из ЧВ и заверши уже свой варкрафт. ИИ перепиши, если требуется - 2 часа всего, делов то...

    Этот пользователь поблагодарил Serdjuk за это полезное сообщение:

    vlad-kras(17.05.2021)

  2. #12

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, опять двухкадровая голимая анимация? Не слишком ли простенько для 2021 года. Я вон 8-кадровую сделал на изичах.

    Возьми у Медноногова движок из ЧВ и заверши уже свой варкрафт. ИИ перепиши, если требуется - 2 часа всего, делов то..
    Нет, это не я странный. Я именно это и предложил в самом начале тем, кто Ворона копал глубинно. Например Алонию. И что бы вы думали? НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ. Посему пишу сам с нуля. Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 16.05.2021 в 10:06.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А что, опять двухкадровая голимая анимация? Не слишком ли простенько для 2021 года. Я вон 8-кадровую сделал на изичах.
    Видимо в игре уже распланировано чем они память займут, кроме анимации.

    Нет, это не я странный. Я именно это и предложил в самом начале тем, кто Ворона копал глубинно. Например Алонию. И что бы вы думали? НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ.
    Возможно тебе стоило занятся этим самому, а не просить кого-то.


    Посему пишу сам с нуля. Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
    То есть мысль о том что авторам интересно написать совсем с нуля твою голову не посещала?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно тебе стоило занятся этим самому, а не просить кого-то.
    Я не копал глубинно Чёрного Ворона и не выпускал его перекрашенный релиз или хотя бы диски с новыми уровнями. Посему, я исключался из списка рассматриваемых кандидатур "занеделюписателей" априори.

    То есть мысль о том что авторам интересно написать совсем с нуля твою голову не посещала?
    Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
    Вторичное использование кода, - слышал о таком? А если заявлен Слип, у которого штуки три rts в релизе, поверь мне, "писание с нуля" тут не рассматривается.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 16.05.2021 в 11:28.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я не копал глубинно Чёрного Ворона и не выпускал его перекрашенный релиз или хотя бы диски с новыми уровнями. Посему, я исключался из списка рассматриваемых кандидатур "занеделюписателей" априори.
    Чтобы поправить вывод спрайтов нет нужды знать как работает весь движок
    Достаточно знать как работает графическая подсистема.

    Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
    Вторичное использование кода, - слышал о таком? А если заявлен Слип, у которого штуки три rts в релизе, поверь мне, "писание с нуля" тут не рассматривается.
    Ага только ты забыл упомянуть что это касается коммерческих проектов где время-деньги а качество продукта никого не волнует. Именно поэтому Бэтмен уже четвертую игру летает на костылях.
    А без костыля игра вылетает.

    Ну и авторов теперь два.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
    Ок, я странный...

    P.S.
    Видимо ты уверенчто что ребята ГЛУБИННО копали двигу "империи III"

    Этот пользователь поблагодарил Serdjuk за это полезное сообщение:

    vlad-kras(17.05.2021)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serdjuk Посмотреть сообщение
    Ок, я странный...

    P.S.
    Видимо ты уверенчто что ребята ГЛУБИННО копали двигу "империи III"
    Это двига Слипа, но он как раз был империей недоволен.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это двига Слипа, но он как раз был империей недоволен.
    Да эт не важно. Просто почитал варкрафтера по форуму. Я да я, в итоге [censored].
    Последний раз редактировалось Eltaron; 17.05.2021 в 08:55.

  10. #19

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я да я, в итоге [censored].
    Всё с вами понятно, голубчики бездельники. С вами разговор короткий будет.

    Слип, кстати, в числе избранных получает регулярные видео-отчёты по ходу работ, как Элитки, так и Варика, и в отличие от вас видел юнитов в анимациях, уже работающих в Варике. И остался предельно доволен.

    а когда видишь твою конверченую мазню только проблеваться.
    Это не мазня, а осознанное допущение. В плане цветной графики, сделанное специально, чтобы смочь изобразить строения в больше, чем 2 цвета, в условиях клэшинга (выход: практически аналог цвет-на точку, чего никто не делал). А в случае с юнитами обусловлено, что спрайты уже имеют отбрасываемую и собственную тень юнита (чего ты никогда не видел у спрайтов с таким разрешением), и ставка делается на анимацию, которая там шикарна (чего ты снова никогда не видел и не увидишь на спеке). Так что ты, видимо, знатный "эксперт" в сфере, которую не знаешь от слова совсем. Я тебе больше скажу, и цветные скрины и даже видео будут СПЕЦИАЛЬНО колоризированы в том же общем стиле.

    Я допускаю, что кому-то может не нравится. Вкусовщина дело индивидуальное, но ты должен знать, что не понял высокотехнологичный продукт, обогнавший возможности платформы на десятилетия.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 17.05.2021 в 08:55.

  11. #20

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проще будь

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •