Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #91

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как и обещал: 30 динамических юнитов под управлением ИИ одновременно на экране без тормозов. 3.5МГц

    https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...=1#post1119388

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эксперименты, прототипирование идей...


    На первой половинке видео, рисование линий:
    - показать маршрут следования юнита
    - показать пути между way point'ами
    - рисование молний

    Вторая половинка, внутреннее представление свойства поверхностей, которые будут тормозить юнитов (песок, грязь, болото и т.д.)

    Эти вещи необходимы для отладки.
    Последний раз редактировалось Deadly; 10.06.2021 в 11:06.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Dimon spb(11.06.2021), Verm-V(15.06.2021)

  4. #93

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Морпех брэйкдансит.

    Какой смысл в частичной тайловой проходимости, если юнит осознаёт тайл только целиком?


    P.S.: На https://zxart.ee/ уже картинку-заставку к твоей игре нарисовали. Забирай
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 11.06.2021 в 00:06.

  5. #94

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Домики слишком маленькие, - не катит.
    Увеличить в 4 раза минимум (в 2 раза линейно)!

    Наконверти отсюда и не парься:
    https://cdna.artstation.com/p/assets...jpg?1526038813
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 21:38.

  6. #95

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, это не домики, это карта коллизий, судя по всему. юнит не может пройти сквозь эти "домики".
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #96

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    судя по всему. юнит не может пройти сквозь эти "домики".
    В зависимости от "штриховки" там несколько степеней проходимости, от полностью проходимого, через замедление, до непроходимого. Как-то так.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #97

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я про дома, а не про песок.
    Что в слове ДОМИКИ/СТРОЕНИЯ не понятно?

  9. #98

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я про дома, а не про песок.
    Что в слове ДОМИКИ/СТРОЕНИЯ не понятно?
    А где ты там домики увидел?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #99

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В первой демке показывали 5 домиков.

  11. #100

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    В первой демке показывали 5 домиков.
    там есть кубики с цифрами
    домиков нет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •