User Tag List

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #131

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Ну, так я тоже умею: увы, но это не не так.
    Ок давай рассмотрим ситуацию
    было 10 юнитов у каждого 400 хп и дамаг 40

    с залпа убивают 1 юнита
    занимают 10 тайлов


    стало 20 юнитов у каждого 200 хп и дамаг 10

    с залпа убивают 1 юнита
    занимают 20 тайлов

    какой в этом смысл?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #132

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Чем грубее у тебя квантованы потери, тем больше риск.
    С бомбой, кстати, пример хороший. Если в игре будет бомба, то ей можно будет уложить всех вражеских юнитов разом. А вот если юнитов будет больше, то всех не получится, они просто не смогут все попасть в зону взрыва. Так что больше=лучше.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    было 10 юнитов у каждого 400 хп и дамаг 40
    стало 20 юнитов у каждого 200 хп и дамаг 10
    А если не менять хп и дамаг?
    Просто был лимит у каждой стороны в 10, стал в 20, и всё. Давайте без высшей математики пока, а просто с точки зрения игрока, ради которого (?) всё и затеивалось. Ему в какую игру интереснее будет играть, где можно построить армию в 10 или в 100 юнитов?

    Но в целом, я согласен, менять лимит без изменения других параметров игры (кол-во ресов, хп зданий, радиусы взрывов) = нарушать баланс.
    Всё, сдаюсь, больше не буду докучать своими глупыми идеями, пусть будет, как будет, я всё равно в нетерпении, однозначно игра будет суперская )

    оффтоп, вспомнил в Старике стратегию, когда первым делом строишь бассейн и двух двух-четырёх зерлингов, на сколько ресов хватает, ими идешь мочить базу врага, который еще не успел никого кроме пеонов построить - победа в две минуты )

  3. #133

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    А если не менять хп и дамаг?
    Просто был лимит у каждой стороны в 10, стал в 20, и всё. Давайте без высшей математики пока, а просто с точки зрения игрока, ради которого (?) всё и затеивалось. Ему в какую игру интереснее будет играть, где можно построить армию в 10 или в 100 юнитов?

    Но в целом, я согласен, менять лимит без изменения других параметров игры (кол-во ресов, хп зданий, радиусы взрывов) = нарушать баланс.
    Всё, сдаюсь, больше не буду докучать своими глупыми идеями, пусть будет, как будет, я всё равно в нетерпении, однозначно игра будет суперская )

    оффтоп, вспомнил в Старике стратегию, когда первым делом строишь бассейн и двух двух-четырёх зерлингов, на сколько ресов хватает, ими идешь мочить базу врага, который еще не успел никого кроме пеонов построить - победа в две минуты )
    Ну если сделать лимит юнитов ограниченных только свободной памятью. например 256
    то разница между 3.5 и 14 мгц будет только в длительности кванта времени.

    значит для 3.5 максимально облегчаем рефреш
    отключаем красивый туман войны.
    делаем меньше частиц и тд о чем я и писал ранее.

    собственно опять же ограничиваем движок минимальной конфигурацией - 128 + 3.5
    что и есть сейчас.

    для 2048+7 или 4096+14 можно только наворачивать сверху.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #134

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Bedazzle(29.07.2021), Dr.OM(28.07.2021)

  5. #135

    Регистрация
    09.02.2021
    Адрес
    г. Артём
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы будете делать физические копии игры?

  6. #136

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу, планируем.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это GS?! Да ведь? Скажите, что GS!
    Я про звук )

  9. #138

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Это GS?! Да ведь? Скажите, что GS!
    Я про звук )
    неть, звук наложен, в ВК по этому поводу обсуждали, если наберётся крит масса желающих поддержки GS то можно сделать и для GS

  10. #139

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Cheboksary
    Сообщений
    32
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ayx32 ?

  11. #140

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !dx Посмотреть сообщение
    ayx32 ?
    это уже ТС конфа )

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •