User Tag List

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #111

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю, что такое "этюды"...

  2. #112

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое "этюды"...
    Тыж художник, вроде как.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  3. #113

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое "этюды"...
    даже не знаю что сказать.
    тут есть раздел программирование
    а в нем раздел Этюды

    для тех кто программирует прям вообще маст рид
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #114

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Скрытый текст

    puk
    [свернуть]

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Andrew771(29.06.2021), Dimon spb(29.06.2021), Verm-V(29.06.2021), Гаррий(29.06.2021)

  5. #115

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот то, что они ходят не по квадратам 2х2 знакоместа (лево-право-верх-низ-диагонали) а идут каждый по своей линии, прям как во "взрослых" играх, на Спектруме смотрится просто бомбически!
    Жду с нетерпением, обязательно куплю!

    Да, и прикольно, что они рассинхронены, тоже добавляет реалистичности!

  6. #116

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Вот то, что они ходят не по квадратам 2х2 знакоместа (лево-право-верх-низ-диагонали) а идут каждый по своей линии, прям как во "взрослых" играх, на Спектруме смотрится просто бомбически!
    такой замысел )
    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Да, и прикольно, что они рассинхронены, тоже добавляет реалистичности!
    Это часть задумки, но есть хитрости реализаций, которую можно назвать не баг а фичей.

    Вообще "Дерево Поведений" у всех юнитов одинаковое, но по факту ведут себя немножко по разному, мне прям нравится... сам тащусь )
    При равнозначных поворотах (почасовой/против) цена поворота одинаковая и вместо повороту (всегда в одну сторону) выбирается рандомная.
    В реализации обновления дерева поведения, происходит выборка в 1 фрейме по часовой, во 2 против и из за этого наблюдается некая заторможенность когда необходимо выполнить поворот.
    В результате получается уникальность поведения каждого юнита + есть учёт поворота и перемещения от типа поверхностей, на которой стоит юнит, замедляя его.


    В группе есть видео где носятся 60 юнитов на 7МГц...
    Последний раз редактировалось Deadly; 29.06.2021 в 23:01.

  7. #117

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    В группе есть видео где носятся 60 юнитов на 7МГц...
    Кстати, идея - увеличивать максимальное кол-во юнитов в зависимости от МГц.
    Ну типа если обычный спек, можешь пострить максимум 30 юнитов и т.д.
    Оригинальный тостер и всё такое, это конечно, хорошо, но надо же кинуть косточку владельцам Скорпионов, Эво, Next в конце концов )

  8. #118

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Кстати, идея - увеличивать максимальное кол-во юнитов в зависимости от МГц.
    Честно, посещали такие мысли, но балансить будет очень сложно в таком случае, но думаю попробовать стоить (для каждой карты имеется физическое ограничение любых типов юнитов свои/противники/нейтральные).
    Сделать изменение этих значений в зависимости от скорости ЦПУ, как вариант думаю стоит попробовать и посмотреть что из этого выйдет.

    - - - Добавлено - - -



    Скрытый текст

    Справа-сверху:
    1. скорость всей игры (4 = нормальная скорость, 1 = ускорение всей игры в 4 раза)
    2. +/- включение/выключение распределение обновления юнитов во фрейм (т.е. если за фрейм не успели обновить, обновление переносится в последующие фреймы)
    Фактически это распределение нагрузки обновлений для ЦПУ 3.5Мгц. Но тут тоже есть нюансы, к примеру в 1 фрейме 5 юнит стреляет в 30, а только в 4 фрейме (когда дойдёт очередь обновления 30 юнита) он на это отреагирует.
    3. ФПС

    Снизу-слева, счётчик обновлений юнитов на экране
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Dimon spb(30.06.2021), Lethargeek(30.06.2021)

  9. #119

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Кстати, идея - увеличивать максимальное кол-во юнитов в зависимости от МГц.
    Ну типа если обычный спек, можешь пострить максимум 30 юнитов и т.д.
    Оригинальный тостер и всё такое, это конечно, хорошо, но надо же кинуть косточку владельцам Скорпионов, Эво, Next в конце концов )
    Не очень хорошая идея.
    Две версии одной игры это не очень идея.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #120

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Две версии одной игры это не очень идея.
    Не, я предлагаю при загрузке проверить производительность и установить настройки геймплея исходя из этого. Я говорю не про настройки графики, памяти, а только про частоту проца. Ну обидно же имея турбо не иметь возможности пользоваться потенциалом, на 14МГц наблюдать тех же 20-30 юнитов...

Страница 12 из 29 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •