User Tag List

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно, логику ИИ надо малехо переписать, но снапшот альфы для оценки графония можно выкатить за 2 часа.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, опять двухкадровая голимая анимация? Не слишком ли простенько для 2021 года. Я вон 8-кадровую сделал на изичах.

    Возьми у Медноногова движок из ЧВ и заверши уже свой варкрафт. ИИ перепиши, если требуется - 2 часа всего, делов то..
    Нет, это не я странный. Я именно это и предложил в самом начале тем, кто Ворона копал глубинно. Например Алонию. И что бы вы думали? НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ. Посему пишу сам с нуля. Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 16.05.2021 в 10:06.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    А что, опять двухкадровая голимая анимация? Не слишком ли простенько для 2021 года. Я вон 8-кадровую сделал на изичах.
    Видимо в игре уже распланировано чем они память займут, кроме анимации.

    Нет, это не я странный. Я именно это и предложил в самом начале тем, кто Ворона копал глубинно. Например Алонию. И что бы вы думали? НИКТО НЕ ВЗЯЛСЯ.
    Возможно тебе стоило занятся этим самому, а не просить кого-то.


    Посему пишу сам с нуля. Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
    То есть мысль о том что авторам интересно написать совсем с нуля твою голову не посещала?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно тебе стоило занятся этим самому, а не просить кого-то.
    Я не копал глубинно Чёрного Ворона и не выпускал его перекрашенный релиз или хотя бы диски с новыми уровнями. Посему, я исключался из списка рассматриваемых кандидатур "занеделюписателей" априори.

    То есть мысль о том что авторам интересно написать совсем с нуля твою голову не посещала?
    Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
    Вторичное использование кода, - слышал о таком? А если заявлен Слип, у которого штуки три rts в релизе, поверь мне, "писание с нуля" тут не рассматривается.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 16.05.2021 в 11:28.

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Я не копал глубинно Чёрного Ворона и не выпускал его перекрашенный релиз или хотя бы диски с новыми уровнями. Посему, я исключался из списка рассматриваемых кандидатур "занеделюписателей" априори.
    Чтобы поправить вывод спрайтов нет нужды знать как работает весь движок
    Достаточно знать как работает графическая подсистема.

    Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
    Вторичное использование кода, - слышал о таком? А если заявлен Слип, у которого штуки три rts в релизе, поверь мне, "писание с нуля" тут не рассматривается.
    Ага только ты забыл упомянуть что это касается коммерческих проектов где время-деньги а качество продукта никого не волнует. Именно поэтому Бэтмен уже четвертую игру летает на костылях.
    А без костыля игра вылетает.

    Ну и авторов теперь два.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Мне просто прикольно всё самому написать. Каждый байт. Особый в этом кайф.
    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Никто никогда не будет писать с нуля, если уже есть в запасе готовые процедуры. Повторяю, НИКТО.
    Ок, я странный...

    P.S.
    Видимо ты уверенчто что ребята ГЛУБИННО копали двигу "империи III"

    Этот пользователь поблагодарил Serdjuk за это полезное сообщение:

    vlad-kras(17.05.2021)

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serdjuk Посмотреть сообщение
    Ок, я странный...

    P.S.
    Видимо ты уверенчто что ребята ГЛУБИННО копали двигу "империи III"
    Это двига Слипа, но он как раз был империей недоволен.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Это двига Слипа, но он как раз был империей недоволен.
    Да эт не важно. Просто почитал варкрафтера по форуму. Я да я, в итоге [censored].
    Последний раз редактировалось Eltaron; 17.05.2021 в 08:55.

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я да я, в итоге [censored].
    Всё с вами понятно, голубчики бездельники. С вами разговор короткий будет.

    Слип, кстати, в числе избранных получает регулярные видео-отчёты по ходу работ, как Элитки, так и Варика, и в отличие от вас видел юнитов в анимациях, уже работающих в Варике. И остался предельно доволен.

    а когда видишь твою конверченую мазню только проблеваться.
    Это не мазня, а осознанное допущение. В плане цветной графики, сделанное специально, чтобы смочь изобразить строения в больше, чем 2 цвета, в условиях клэшинга (выход: практически аналог цвет-на точку, чего никто не делал). А в случае с юнитами обусловлено, что спрайты уже имеют отбрасываемую и собственную тень юнита (чего ты никогда не видел у спрайтов с таким разрешением), и ставка делается на анимацию, которая там шикарна (чего ты снова никогда не видел и не увидишь на спеке). Так что ты, видимо, знатный "эксперт" в сфере, которую не знаешь от слова совсем. Я тебе больше скажу, и цветные скрины и даже видео будут СПЕЦИАЛЬНО колоризированы в том же общем стиле.

    Я допускаю, что кому-то может не нравится. Вкусовщина дело индивидуальное, но ты должен знать, что не понял высокотехнологичный продукт, обогнавший возможности платформы на десятилетия.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 17.05.2021 в 08:55.

  11. #10

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    г. Новокузнецк, Кемеровская обл.
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проще будь

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •