User Tag List

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #51

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Вот только, кроме этих двух энтузиастов, никто это не увидит и играть не будет. Вы много людей знаете, кто бы в перекрашенного Ворона хоть раз сыграл?
    Я пытался )
    Картинка, конечно, намного лучше, но вот тормоза управления, про которые DragonsLord писал, портят весь кайф.

  2. #52

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто сказал что фикс багов, это не весело?

  3. #53

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинка, конечно, намного лучше, но вот тормоза управления, про которые DragonsLord писал, портят весь кайф.
    Немного лучше, но отстойная. Колор положен не там и не тот. И вообще, при возможностях Евы, красить сплошной заливкой без объёма - это преступление перед человечеством. Раскраска леса вааще в стиле рука/лицо.

    Веру красит чел на порядок скиловее.

    Кто сказал что фикс багов, это не весело?
    Скруглённая вуаль тьмы (точно такие узоры на строениях Нанопарка в Гатчине)? Круто, конечно, но не знаю, на сколько это нужно на Спектруме. Делайте лучше кор-геймплей. Всякие рюши с завитушками потом навесите, если место и такты останутся.

    О, это ты оказывается Гамаев? Тыж элиту писать вроде собирался...

    Если собрался делать фулскрин графоний, то очень рекомендую подход с рисованием в два экрана попеременно.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 29.05.2021 в 02:14.

  4. #54

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Тыж элиту писать вроде собирался...
    Пока на паузе...


    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Если собрался делать фулскрин графоний, то очень рекомендую подход с рисованием в два экрана попеременно.
    это 2-х экранка, спасибо Джери!

  5. #55

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это 2-х экранка, спасибо Джери!
    Вот Джерри жучара. Меня мурыжил полгода и отговаривал делать двухэкранку. В конце -концов, я забил, и спроектировал под один экран с бэк буфером.

  6. #56

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Вот Джерри жучара. Меня мурыжил полгода и отговаривал делать двухэкранку. В конце -концов, я забил, и спроектировал под один экран с бэк буфером.
    Конечно отговаривал.
    Какое ТЗ такие и методы.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #57

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что нового?
    Не пойму, почему вы посчитали, что вуаль тьмы на столько важна, что релизите её на данном этапе стройки? Это, по моему, последнее, что нужно прикручивать к игре.

  8. #58

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если её не проектировать изначально, а «вкручивать» потом - получится так себе.

  9. #59

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Mikhail Gamaev, - опиши словами алгоритм сглаживания вуали тьмы.
    Мне скоро лес делать примерно по такому же принципу, хочу всё знать перед началом кодинга.

  10. #60

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Знаешь что такое Marching Cubes?

    Тут тоже самое только в 2Д, На кройняк посмотри Дюну на сеге взято идея от туда!

    Последний раз редактировалось Deadly; 29.05.2021 в 17:26.

    Этот пользователь поблагодарил Deadly за это полезное сообщение:

    Verm-V(30.05.2021)

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •