Dexus(04.06.2021)
Пока, честно сказать, ужасно. Слайдшоу-стайл. RTS'ом не пахнет. Статические юниты размером с тайл стоят строго в позиции тайла....Новое видео
Я столько же юнитов динамически на экране запущу с высокоуровневой логикой, и быстрее будет.
Кстати, динамический рефрэшер для спрайтов 3х3 уже дописан. Видос выложил в теме:
https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...=1#post1119296
Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.06.2021 в 15:42.
А я тебе говорил: зачем ты делаешь сложную вуаль, когда у тебя на кор геймплей тактов не хватает. Не надо с рюш и завитуш начинать писать. Надо сразу с главного.
Мне кажется, что утверждение "на кор геймплей тактов не хватает" немного преждевременное. В том что было показано не вполне видно какое на самом деле быстродействие. И неясно какую часть от этого будет занимать логика геймплея (которую правильно было бы раздробить на кучу фреймов, и производить "в фоне"). Обновление pathfinder'а не обязано просчитываться за один раз для всех юнитов. Оно вообще может происходить 2 раза в секунду, и существенно плохого влияния на геймплей это не окажет. Стратегические перерасчеты тем более могут делаться редко (также дробясь на микрофункции) - быстрой реакции у AI быть не должно.
В общем, все может оказаться не так плохо, при правильном подходе.
Почему скроллер в стиле тык-тык? А не вжжжжух?!
7 экран в верхней памяти, и дата хранилище спрайтов тоже в верхней памяти, но другой страницы. Как ты собрался кидать "напрямую"? Рука/лицо...разве не двухэкранный рендер тут уместнее (чтобы без буферов - а сразу на экране отрисовка)?
Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.06.2021 в 23:59.
Вот тебе марик нормальный. Сконверти и не парься:
https://tse2.mm.bing.net/th?id=OIP.9...QHaO0&pid=15.1
Вааще как раз твоя тема:
https://www.spriters-resource.com/pc...ter/starcraft/
Последний раз редактировалось DragonsLord; 11.06.2021 в 00:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)