User Tag List

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #171

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    пробел покупка/продажа.
    Играю на многокнопочном геймпаде, пробел не биндил т.к. он не используется в игре. Приходится тянутся к клаве. Можно вместо пробела тогда "огонь". ИМХО.

  2. #172

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Можно вместо пробела тогда "огонь". ИМХО.
    Можно продублировать на "огонь"

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    пробел не биндил т.к. он не используется в игре
    Как не используется. А увеличение скорости.

  3. #173

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Как не используется. А увеличение скорости.
    А ну да... Но "огонь" логичнее.

  4. #174

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Промежуточный результат. Пока еще демо, но уже вполне играбельная.
    Присутствуют все возможности оригинальной версии, кроме того добавлено еще много нового. Две новых орбитальных станции, военная станция, станция сервисного обслуживания...
    Существенно расширен список товаров и оборудования. Уже есть возможность покупать корабли (но пока спешить с такой покупкой не надо, основной функционал еще не до конца прописан).
    Разумеется есть возможность сохранять/загружать отложенную игру (в полной версии совместимость будет сохранена).
    Серьёзных багов вроде бы нет, но толком еще не тестировал, времени получается уделять не слишком много.

    Вложение 76020

    Эти 12 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Beaver(27.08.2021), Djim(28.08.2021), Gektor_rus(26.08.2021), Lethargeek(26.08.2021), mastermind(27.08.2021), omegaone(26.08.2021), OMu4(28.08.2021), razer(18.09.2021), Spectramine(26.08.2021), Titus(26.08.2021), Warlockus(27.08.2021), ZX_NOVOSIB(02.09.2021)

  5. #175

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в оригинале при отгрузке состояния выдавался цифровой код.
    я помнится копнул в сторону принципа его формирования (несколько переменных из статуса)
    позже узнал что на западе были всякие соревнования по игре.
    что-бы не присылать отгрузку достаточно было сообщить этот код для подтверждения статуса.

  6. #176

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, выдавался. Генерился на основе рейтинга, номера текущей галактики, денег, выполненных 2й и 3й миссий. Не увидел никакого смысла сохранять его.
    Но, если общественность пожелает, могу вернуть его.
    Последний раз редактировалось LW; 25.08.2021 в 22:56.

  7. #177

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто, окрас экрана в разных мирах прям удивил. В меню загрузки/сохранения увидел строчку DEMO спасибо что не забыли о просьбе, но я так понял режим еще не работает, т. к. если выбрать, просто перекидывает в игру. Блин и даже гиперпрыжковые маяки сделал, это видимо будет лучшей из элит. Так же увидел как пират ушел в гиперпрыжок. Это то что успел рассмотреть за 5 минут. Спасибо за труд.

  8. #178

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, DEMO еще не написано, да и кроме него еще много что отключено в данной компиляции, хоть уже и написано.

  9. #179

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По первым ощущениям очень интересно получается.
    Хочется мануал по изменениям. Например по доп.оборудованию ничего не понятно на что копить
    Не сразу понял что нужно два раза нажать 2 чтобы попасть на второй лист товаров (про доп оборудование также). Про такие вещи надо сразу в ридми. Кстати неплохо было бы если на второй лист также попадать клавишей "вниз" находясь на нижнем товаре первого листа.
    Корабли нифига не отворачивают от столкновения. Может и отворачивают, но в оригинале фиг ударишься об пирата, а тут постоянно.
    Если не показалось то Станция сама стреляла по пиратам? Круто!
    Что такое "Изи докинг" в меню паузы?
    Что означает символ J в кокпите?
    Ускорение на J иногда не работает хотя вроде никого рядом нет. Может плохо смотрю конечно.
    Вообщем нужен мануал. И описание изменений для каждой последующей версии. Так мне видится.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Djim за это полезное сообщение:

    LW(28.08.2021), vlad-kras(30.08.2021)

  10. #180

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Корабли нифига не отворачивают от столкновения.
    Тоже казалось, что слишком часто идут на таран. Исправим.
    Если не показалось то Станция сама стреляла по пиратам? Круто!
    Не круто. Не должно так быть.
    Что означает символ J в кокпите?
    Символы S/M/A/F/J означают что недалеко находится объект, с которым можно стыковаться. Из-за них возможно и не срабатывает J-двигатель, так как появляются они вне радиуса действия сканера.
    Что такое "Изи докинг" в меню паузы?
    Немного облегчённая стыковка.
    Кроме того в меню паузы можно отключить автоактивацию противоракетной системы и автосброс спасательной капсулы.

    Из новых клавиш добавилась клавиша "D": циклическая смена вооружения/оборудования (ракета/тарглеты/дроны/сбор контейнеров/дозаправка из дополнительного бака и т.п.)
    и клавиша "V" смена режима работы модифицированного компаса.

    Черновой вариант хелпа:
    Вложение 76031

    З.Ы. Есть так же чуть более лёгкий старт.
    Последний раз редактировалось LW; 28.08.2021 в 23:44.

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Beaver(29.08.2021), Djim(29.08.2021), omegaone(29.08.2021), Spectramine(29.08.2021), Titus(29.08.2021)

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •