User Tag List

Показано с 1 по 10 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    ага вижу, но проблему так и не пофикшено, когда станция близко к поверхности планеты.
    чтобы залететь к такой станции нужно лететь к ней так чтобы планета была далеко и опыта могу сказать что планета приближается быстрей чем станция и получается сей глюк.
    Сей глюк получается несколько из-за иного, если быть точнее нарастающая погрешность при вращении точки в мировой СК, при тангаже. Это впрочем объясняется весьма просто
    Ибо матрица вращения применяется такая:
    вращение по оси X
    Xnew=X
    Ynew=y*cos(A)+z*sin(A)
    Znew=z*cos(A)+y*(-sin(A))
    вращение по оси Z
    Xnew=x*cos(B)+y*(-sin(B))
    Ynew=Y*cos(B)+X*(sin(B))
    Znew=Z
    при всем этом значение угол поворота корабля игрока сразу считается в синусах (при пересчете на градусы варьируется от 0 до 3.5 градусов (примерно))
    при этом косинус такого угла стремится к единице и при расчетах игнорируется.
    Ну я конечно не гуру в 3D графике, но вижу именно так.
    И усложнять данные расчеты не вижу смысла, ибо для кораблей это не принесет никакого смысла, либо пересчет координат стационарных объектов (планета/солнце/станции) выделять в отдельную п/п, что тоже несколько замедлит весть игровой процесс.
    Так что, мне думается, авторы Elite, достаточно сбалансированно сделали расчеты и данный глюк/не глюк не так сильно влияет на игру как замедление общей скорости вывода.
    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    ещё заметил клипинг не совсем корректно трисов.
    А по конкретнее можете пояснить. п/п линии вообще не трогал перенес как было.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •