User Tag List

Страница 1 из 23 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Elite (переработка оригинала, в разработке)

    На текущем этапе отдизассемблирован и, соответственно, откомментирован почти весь движок, что из этого получится хрен его знает, но пока есть свободное время почему бы и нет...
    Хочется сохранив всю аутентичность оригинальной Элиты, добавить в неё несколько новых моментов.
    За оптимизацию движка еще не принимался. Пока создаётся база по кораблям, оборудованию etc.

    На текущем этапе такой предварительный набросок:
    Вложение 75399

    P.S. Модерам/админу, ежели есть такая возможность, перенесите посты отсюда начиная с данного поста в эту тему.

    P.S. За идеи в той теме всем спасибо, но по прежнему хочется идей

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    TomCaT(21.07.2021)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    51
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не скромно: а в txt формате можно увидеть дизасм ?

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    не скромно: а в txt формате можно увидеть дизасм ?
    Для скромных есть от BBC Micro:
    https://github.com/markmoxon/elite-beebasm
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полностью откоментить со всеми переменными это круто. А что полетать нельзя пока? Вырезание описаний это грустно, все модификаторы что то их сразу под нож.

  6. #5

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работайте братья!

    (потом лучшие моменты гейм-дизайна сопру в свою версию залитой элиты на движке Алония)

    - корабли поколений не сделаешь. не хватит производительности двигла.
    - покупку других кораблей, отличных от кобры, не сделаешь. не хватит памяти.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 14.05.2021 в 11:48.

  7. #6

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    weiv, Спасибо. Многое из списка есть в планах, остальное можно осмыслить. Ну конецчно генерация кораблей это нет. Без вариантов.
    Куча обломков от корабля это тоже вряд ли. Всё-таки мы имеем всего лишь 3.5МГц, если получится без ущерба увеличить кол-во слотов для объектов в пространстве, то лучше их отдать под более значимые события.

    Цитата Сообщение от AlexG Посмотреть сообщение
    не скромно: а в txt формате можно увидеть дизасм ?
    Не даст он вам ничего.

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    А что полетать нельзя пока? Вырезание описаний это грустно, все модификаторы что то их сразу под нож.
    Взлет со станции пока не допилен. Да летать то особо нет смысла, пока там всё как в оригинале.
    Описания планет не вырезаны, та менюшка еще не закончена.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    - покупку других кораблей, отличных от кобры, не сделаешь. не хватит памяти.
    Какая связь с памятью? Это уже сделано. Кроме того уже есть возможность владения несколькими кораблями. Отсюда вытекает возможность захвата и дальнейшего использования/продажи покинутого корабля.

  8. #7

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Круто конечно. Если все выйдет как планируете, то будет супер. . .

  9. #8

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какая связь с памятью? Это уже сделано. Кроме того уже есть возможность владения несколькими кораблями. Отсюда вытекает возможность захвата и дальнейшего использования/продажи покинутого корабля.
    Ну что сказать, - очень зря. Не правильная растановка приоритетов. На первом месте должны быть генерация игровых моментов и необычные трюки ИИ, управляющего кораблями, в этих иговых моментах. Вот это интересно и играть в такое интересно.
    Покупка кораблей - бессмысленно и беспощадно. Учитывая микропамять Спека.

  10. #9

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да нельзя увеличивать количество вертексов (вершин)! Это самое времязатратное занятие их расчитывать. Вся Элита колом встанет. Она и так в дефолте не блещет скоростью. При 5 кораблях падает до неюзабельного fps. Раскатили губу

  11. #10

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А при чём тут увеличение количества вершин? Поясни свою мысль.

Страница 1 из 23 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •