Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 23 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    С ними что не так
    Забей все равно никто не играет. Но звезды реально тормозные, переделывать надо, мне показалось что у тебя они чутка переделаны (от этого и глюки полезли).
    Вынос в буфер хорошая идея, я думал об этом но не ожидал серьезного буста и забил, надо у себя попробовать. Разворот колов, циклов и переход в 128 это конечно дело хозяйское. У меня за счет оптимизации примерно такой же выигрыш был, тоесть суммарно будет вообще красиво. Но на текущей математике сложновато сделать дельта тайминг а без него это все популизм по моему. В любом случае быстрее и больше контента это то что нужно, спасибо за работу.

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    LW(23.05.2021)

  2. #42

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Работа со слотом объекта теперь идет через буфер, что позволило во многом отказаться от индексной адресации, что повлекло за собой отказ во многих местах от вызова процедур, плюс отказ от всех вызовов процедур умножения/деления/сложения и внедрение их непосредственно в код. Объем кода конечно значительно вырос, но эта та жертва которую стоило заплатить.
    а оптимизацию самих процедур будешь проводить?

    сколько занимает отрисовка векторного содержимого экрана по тактам?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #43

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там прерывания разрешены - экран через LDI переносится, стеком только чистится

  4. #44

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но тратится доп. время на обновление кокпита в двух областях. Я думал об этом и в планах есть мысли о реализации такого метода.

  5. #45

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получилось несколько ускорить движок.
    Космческая пыль отрисовывается неадекватно. Визуальное окно пыли сворачивается из полноэкранки в некие ограниченные сектора. Особенно при вращении креном, т.е. вдоль основной оси корабля.

    Не знаю на сколько плохое у вас звуковое оборудование, но стоит фоновый писк. Невыносимый. Уши наружу вытекают.

    Колоризацию менюшек лучше не менять, как бы не хотелось, и оставить ровно такой же, как в исходнике.

    Руссификация планируется?

  6. #46

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Но тратится доп. время на обновление кокпита в двух областях. Я думал об этом и в планах есть мысли о реализации такого метода.
    Там 3.5 индикатора обновлять
    Не так и много.
    Копирование экрана все равно больше займет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Космческая пыль отрисовывается неадекватно.
    Не трогал я звезды, рисуется так же как и в оригинале. Потом посмотрю что там можно поменять.
    Не знаю на сколько плохое у вас звуковое оборудование, но стоит фоновый писк. Невыносимый. Уши наружу вытекают.
    У кого-нибудь еще есть такое?
    Руссификация планируется?
    Возможно.
    Там 3.5 индикатора обновлять
    Не так и много.
    Копирование экрана все равно больше займет.
    Уже есть задумки по этому вопросу.

  9. #48

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Ускорение значительное, респект. Кладовская Элита выдает где-то 7 оборотов Кобры в заставке в минуту, твой движок - 12-14.
    можно же fps замерить точно, например, в xpeccy; притом кладовская (непропатченная) медленней оригинала значительно, а тут за основу оригинал
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #49

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    стоит фоновый писк. Невыносимый. Уши наружу вытекают.
    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь еще есть такое?
    да, начинается во время вылета со станции и остаётся
    (я так понял там в AY что-то пишется)
    Последний раз редактировалось goodboy; 24.05.2021 в 15:27.

  11. #50

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, пишется. Озвучка будет на AY вся. Пока звуки не подключал, стоит пока один и тот-же писк на все.

Страница 5 из 23 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •