User Tag List

Показано с 1 по 10 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Еле добрался до Астероида отшельников. Чего то пустовато там. Даже топлива на обратную дорогу не купить Так задумано или он ещё не доделан?
    Откуда там топливо то. Так чутка товаров.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Список оборудования к покупке зависит только от уровня планеты? Посетил в первой галактике 15 уровень (все три станции), многих ништяков нет даже тут. Где например можно купить кабину для пассажира? Или того то здесь не продаётся просто ещё не добавлено в игру?
    Часть оборудования еще отключена. Часть продается на планетах с уровнем выше 15го. (стандартная восьмерка галактик недоросла еще до планет такого уровня).

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Advanced Space Compass. (Отличная вещь! Мастхев как говорится). Можно поменять символ звезды. Кстати почему тех.станция символ "F"?
    Есть предложение на что поменять? "F" потому что изначально планировалась чисто как заправочная станция. А потом так и осталось

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Hull Auto-Repair System. Тут пока не понял. Насколько медленно они чинят? Если просто зависнуть возле станции починка будет идти? Или надо совершать гипер прыжки? Кстати когда повреждается оборудование надпись выскакивает левая.
    Весь процесс происходит при гиперпереходах, и еще не факт, что оборудование будет починено сразу.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Cargo Bay Life Support. Полезная штука для торговли живым товаром. А то я как то довёз просто мясо
    Ну так то оно полезно еще в паре ситуаций...

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Fuel Injectors
    Military Fuel Injectors. Крутые штуки особенно военная. Есть замечание по работе. Когда перестаёт работать джамп система не должны сразу включатся инжекторы. Так плохо контролируется процесс. Лучше отпустить и снова нажать J. И желательно ещё значок на панель во время работы. А вот постоянный значок при покупке военного инжектора только отвлекает.
    Ок. Принял к сведению.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Fuel Collector. Тоже не понял. Сколько надо летать чтобы топливо стало накапливаться?
    Копится при полете на J-приводе. В общем-то наиболее полезна при перехвате таргонами, можно не лететь нудно до ближайшей планеты своим ходом. Хотя межпланетное пространство не так то и пусто ныне.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    Autotake Cargo Device. Отличная вещь! Интересно работает! Только маловаты хитбоксы у контейнеров, зачастую проще по старинку подобрать чем пытаться захватить в прицел.
    Контейнер не корабль, геометрически существенно меньше.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос. В меню паузы Локатор. Это про что?
    Не реализовано пока. Будет альтернативный сканер как в кладовской версии.

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    PS Сохранился на астероиде. Загрузил сейв и оказался на станции около планеты. Не пришлось обратно лететь Надо проверить что будет на военной и тех.станции...
    Баг. Исправлю. Сохраняться можно только на станции.

    Target Locking Device. Эта штука просто подсвечивает когда мы можем попасть? Или как то помогает с этим попаданием?
    Только подсветка.

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Djim(05.09.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •