Важная информация

User Tag List

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #211

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я знаю. Кобру можно будет купить, но другим способом.
    Минеральной жизни не будет.

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Я знаю. Кобру можно будет купить, но другим способом.
    Минеральной жизни не будет.
    жалко, мне именно эта миссия в Кладовской очень нравилась. . . А сколько всего миссий планируете в своей версии?

  4. #213

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FSound Посмотреть сообщение
    жалко, мне именно эта миссия в Кладовской очень нравилась
    Чем? По мне так весьма нудное занятие. В своё время расстреливал астероиды, но только ради того, чтобы по быстрому накопить на кобру. А так способы заработать будут, притом заработать можно будет весьма неплохие суммы.
    Ну, а если нравится расстреливать астероиды, то покупаем рудный процессор и в путь.

  5. #214

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А присутствует в игре так называемая "главная диагональ"? Или ещё какая привязка к конкретным местам в галактике?

  6. #215

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Чем?
    Ну наверное тем, что я очень долго бился, искал место где ту самую заветную минеральную жизнь обнаружить, прям как "пунктик" какой-то в голове был. И вот когда я её наконец-то обнаружил, это было просто что-то невероятное, ликование и т.д., позже естественно использовал эту возможность, чтоб накопить на кобру МК4. Меня впечатляли разумные поведения астероидов и т.д. Короче вокруг этого процесса прям загадки сплошные были, это и тянуло и в конечном итоге очень позитивное ощущение.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили FSound за это полезное сообщение:

    Beaver(20.09.2021), Oleg N. Cher(20.09.2021), ZX_NOVOSIB(30.09.2021)

  7. #216

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djim Посмотреть сообщение
    А присутствует в игре так называемая "главная диагональ"? Или ещё какая привязка к конкретным местам в галактике?
    что-то типа такого есть.

  8. #217

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверное одна из последних демо-сборок. До финала осталось уже немного.
    Вложение 76161

    Добавлено: локатор (включается в меню паузы)
    Дописаны корабли, можно покупать и летать на большинстве из присутствующих в игре.
    Добавлена индикация работы Fuel Injector
    Включена часть ранее отключенного оборудования
    что-то еще по мелочи, не упомню уже.

    Эти 13 пользователя(ей) поблагодарили LW за это полезное сообщение:

    Beaver(30.09.2021), Destr(05.10.2021), Digitizer(01.10.2021), Djim(01.10.2021), FSound(13.10.2021), Lethargeek(30.09.2021), Oleg N. Cher(30.09.2021), omegaone(30.09.2021), OMu4(30.09.2021), razer(11.10.2021), Slider(04.10.2021), Spectramine(19.10.2021), transman(03.10.2021)

  9. #218

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приветствую, я верно понимаю что это рещзультат твоей работы? https://zxart.ee/rus/soft/game/fligh...e-legend-128k/
    * версия ТРД планируется?
    * редефайн буит?
    * ещё хотелось бы старенький бипер, а не новый

  10. #219

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    * версия ТРД планируется?
    * редефайн буит?
    всё это есть
    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    * ещё хотелось бы старенький бипер, а не новый
    этого не будет

    https://zx-pk.ru/threads/33861-elite-legend-128k.html

  11. #220

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага вижу, но проблему так и не пофикшено, когда станция близко к поверхности планеты.
    чтобы залететь к такой станции нужно лететь к ней так чтобы планета была далеко и опыта могу сказать что планета приближается быстрей чем станция и получается сей глюк.
    ещё заметил клипинг не совсем корректно трисов.

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 181920212223 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •