User Tag List

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Всё, что серьёзнее недоигр (типа терисов и дизиков, - что играми я не считаю), всё использует такой шрифт. А это уже стандарт. LW меня полностью поддерживает
    Вообще не сторонник какой-то одной ширины. Всё зависит от задачи. В данном случае 51 символ в строке предпочтительней, 64 было бы еще лучше но там читабельность не на высоте уже.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Варкрафт и Элиту (НЛО-2 ещё хорошая игра). Всё остальное недоигры. Пукалки и брякалки для детей до 3 лет.

    Накрайняк вот хорошая из простеньких:



    Ха-ха, обратите внимание на шрифт. Я ведь даже не замечал. Как символично
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 02.06.2021 в 02:42.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но не догадался, видать, использовать 5 пиксель в шрифте, где для буквы отведено якобы "только 4"

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Но не догадался, видать, использовать 5 пиксель в шрифте, где для буквы отведено якобы "только 4"
    сразу видно, что ты не в теме
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #5

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если ты взял за исходник 48к Элиту, то в фильме про Брабена говорилось, что в ней НЕТ первых трёх миссий. Они появились только в 128к версии. И Кладов наворачивал уже по верху с 4 мисии и выше.

  7. #6

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На ZX элита оригинальная есть только 48k, и в ней есть три миссии. Что было на остальных платформах, откуда портировали игру, меня на данный момент мало интересует.

    Больше интересен тот факт, почему у двух версий ZX Элиты, отличающихся одним кораблём, и несколькими не сильно существенными мелочами, такое несоответствие в размещении одних и тех же, вплоть до байта, процедур в памяти.
    Последний раз редактировалось LW; 03.06.2021 в 19:59.

  8. #7

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Кодовый блок, находящийся в исходнике сразу за блоком данных описаний кораблей без отдельного ORG для него? Длина блока описаний кораблей разная - адреса процедур за ним разные
    Если бы все было так просто вопросов бы и не возникло.
    К примеру адрес п/п печати линии: В версии с крайтом #EE10, с аддером #B044
    Печать компаса: #88E1/#81A9
    Печать круга: #7CF0/#86D0
    Печать звезд: #9E74/#7898

    Не только адреса разные, но порядок расположения п/п тоже отличается.

  9. #8

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в zx-ревю муссировались слухи о том, что в версии 128к должно быть 6 миссий
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  10. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    214
    Спасибо Благодарностей отдано 
    327
    Спасибо Благодарностей получено 
    69
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Крутой проект! Иногда поигрываю в ELITE (новосибирскую), буду следить за новостями.
    Очень прошу в очередном билде прикрутить обратно управление от джойстиков (в новосибирской есть 56780 и 67890, в оригинале вроде кемпстон ещё был). Очень хочется полетать в этой версии, а на клавиатуре категорически разучился.
    PS А что никто не заметил новую базу? Круть!

  11. #10

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня просьба реализовать режим DEMO на подобии как в Новисибирской сделано, только профиксить, чтоб спустя какое-то время полета не зависало. . .

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •