User Tag List

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #21

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А почему медленно? Тексты пакованые?
    там перебирается весь список (по буквам) в поисках нужного сообщения

  2. #22

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вы че народ, не с тем боретесь, OSD это вообще киллер фича элиты. Выводом из буфера или графического или текстового можно нормально сократить время печати, я думаю 5-10к тактов эти надписи точно стоят.

  3. #23

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И плюс тексты пакованные, там же отдельные слога кодируются символами.
    На экране стандартной Элиты целая строка пустая между инф.панелью и 3д-экраном, можно туда сообщения выводить.
    Я, по сути, это и сказал. Полагал, раз посоны курочат Элитку, то уж наверняка осведомлены, что на экране есть одна горизонтальная полоска в знакоместо, где ничего не выводится... Но если пихать в одно знакоместо, то, во первых, шрифт нужно сократить по высоте, не более 5..6 пикселей. А также отказаться от гиморойного кодирования элитского натекстовки и прописать нормально. А ещё лучше, и я бы так сделал - предрендерить нужные фразочки и выводить не текст, а спрайты. Так в Чёрном Вороне сделано, например, на названиях юнитов. Мега быстро.

    Фрэймовые штуки писать, - это совсем не то же самое, что Диззи голимые лепить один за другим. Тут всё ускорять надо. Тем более в 3D жанре. Ну и количество вертексов на экране уменьшать до минимально возможного.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.05.2021 в 13:27.

  4. #24

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    что на экране есть одна горизонтальная полоска в знакоместо, где ничего не выводится...
    Эта полоска используется под нужды сканера.

  5. #25

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тогда у тебя нет другого выхода, как кидать поверх панели всплывающее сообщение. С чего, собсно, я и начал.

    И почему я сказал, что покупка кораблей - голимое решение: потому что нужны разные кокпиты. Если у тебя на всех кораблях один кокпит, то это даже смешно. А на кучу кокпитов у тебя памяти не хватит. Вот и подходим к озвученному выводу.

  6. #26

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не хватит, не хватит... Всю память наверное сожрут трамблы.

  7. #27

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда поиграем? За неделю запилишь на изичах?

  8. #28

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Плохо проверял. Если объект находится далеко впереди-вверху, прорисовка на сканере может затронуть этот ряд, но после отрисовки всех объектов идет очистка этой полосы.

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    За неделю запилишь на изичах?
    Нет. До твоего уровня мне далеко. Недели очень мало будет.
    Последний раз редактировалось LW; 16.05.2021 в 10:20.

  9. #29

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если объект находится далеко впереди-вверху, прорисовка на сканере может затронуть этот ряд
    Сделай клиппинг вывода сканера. Делов то. Строк 10 на асме от силы.

  10. #30

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно, что разрабы сразу так не сделали.
    За такое сразу руки отрубать надо по самые колени.
    Хотели изо всех сил спородировать оригинал с BBC Micro.

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •