User Tag List

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 226

Тема: Elite (переработка оригинала, в разработке)

  1. #51

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    писк на все.
    ага, услышал, после него идёт шум/фонит


  2. #52

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, спасибо за наводку, уже разобрался в чем проблема была.

  3. #53

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не трогал я звезды, рисуется так же как и в оригинале. Потом посмотрю что там можно поменять.
    Ну не знаю... ни в одном из оригиналов я такого не видел (сворачивание секторов отрисовки звёзд):



    Это сфотано в открытом космосе просто с включённым креном корабля.

    Конечно же ты трогал звёзды, когда свой прямоугольный тоннель привинчивал. От него кодовые рудименты и подавляют звёздную пыль. ИМХО

  4. #54

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Конечно же ты трогал звёзды, когда свой прямоугольный тоннель привинчивал
    Вот тут связи вообще нет. Банально была заменена п/п печати окружности на печать прямоугольника, а размеры прямоугольника, это 2 радиуса по ширине и 0.75 по высоте.

    А со звездами разберусь, не паникуйте

  5. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы даете, так то звезды в другую сторону перемещаются если вверх вниз нажимать, кучкование тоже проблема но решение скорее всего одно.

  6. #56

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот тут связи вообще нет.
    Ну, как это нет связи, когда ариал звёзд при печати вылета ограничивается прямоугольником тунеля.

    звезды в другую сторону перемещаются если вверх вниз нажимать
    Тоже было такое же первое впечатление. Но полетать не смог, хз какие там кнопки управления, на что бы не нажал - постоянно вылазят всякие менюшки. И солнце в другую сторону летает.

  7. #57

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С круглым туннелем как-то не так бросается в глаза появление планеты (будто просто остается последнее кольцо). С прямоугольными же она внезапно появляется после выхода в "пустоту". Некузяво.

  8. #58

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С круглым туннелем как-то не так бросается в глаза появление планеты (будто просто остается последнее кольцо). С прямоугольными же она внезапно появляется после выхода в "пустоту". Некузяво.
    А я говорил "оставьте круглое". Разве ж кто слушает...

  9. #59

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может кстати попробовать для ускорения отрисовки линий применить технику как в игре Mercenary.

    Для внутренних линий, например. Или вообще для всех.

    Если двойную буферизацию (второй экран в странице 7), то вместо стирания, реально проще сделать как в BBC-Micro, т.е. отрисовывать все через XOR. Для одного экрана это так себе метода (в BBC Micro все жутко мерцает, хоть и быстрее чем на Speccy), а для двух - ИМХО было бы замечательно.
    Очищать экран через заполнение ноликами LDI - так себе история. Через стек конечно получше, но вроде там прерывания нельзя/не желательно запрещать..
    Последний раз редактировалось Dexus; 25.05.2021 в 17:54.

  10. #60

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буфер обзорного экрана чистится стэком, при этом попутно рисуется рамка. Кушает это, если мне не изменяет память, 24к тактов. Стирать xor`ом идея так себе. Да и по скорости будет куда как медленнее.

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В разработке файтинг Swordmaster
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:27
  2. В разработке - LiruS
    от DenisGrachev в разделе Игры
    Ответов: 22
    Последнее: 24.11.2015, 19:19
  3. ZXJaver#2 в разработке!
    от Smalovsky в разделе Пресса
    Ответов: 55
    Последнее: 06.07.2015, 06:23
  4. Ремонт ZX Spectrum оригинала
    от Anteos в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 29.01.2011, 21:44
  5. Помогите в разработке...
    от Elya в разделе Несортированное железо
    Ответов: 14
    Последнее: 15.11.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •