Я написал процедуру вывода тайла через ускоритель, так как тайловая карта строится последовательно по тайлам. Теперь время теста составляет 14 секунд, или 18.25 экранов в секунду.
Сделал образ диска с экзешными файлами:
SpMap - тест вывода 255 экранов на время;
Scroll - скролл карты с потайловым шагом.
Ссылка https://dropmefiles.com/IHCTU
Тестировал ещё потом вывод спрайтов без клиппинга. Вот такие результаты получил для спрайтов в 16 на 16 пикселей при их выводе за 1/50 секунду с учётом восстановления фона:
- Вывод спрайта программно с программным прозрачным цветом - около 17 спрайтов( как при прямом, так и при зеркальном выводе);
- Вывод спрайта программно с аппаратным прозрачным цветом - около 25 спрайтов при прямом выводе и 23 спрайта при зеркальном выводе ;
- Вывод спрайта акселератором с аппаратным прозрачным цветом - около 80 спрайтов.
При клиппировании эти результаты, однозначно, будут меньше, но я клиппирование ещё не проверял.
Недостаток вывода спрайтов акселератором - отсутствие зеркалирования. Но этот недостаток можно сгладить, если при запуске игры заранее сделать зеркальные копии спрайтов в памяти специальной процедурой.




Ответить с цитированием