Гонки с видом сверху чисто технически похожи на Рива Рейд, и наверное можно сделать их фреймовыми (особенно если без статического бокового экрана). Для гонок быстро -- это круто. Что до контента, было бы интересно дополнить игру какой-то составляющей, подогревающей интерес после первого заезда. Возьмем Street Rod для DOS, например. Там можно было тюнинговать тачки и выигрывать новые в гонках, и это цепляло. Никто не сказал, что нельзя тюнинговать 2D-тачки с видом сверху.
Из вышеперечисленных мне лично нравится игра про пожарных. Я ее раньше не видел, по-моему хорошая идея.
Амбал, Rick Dangerous, Montezuma's Revenge -- клевые игры, но Амбал в одной группе с двумя другими очень условно. Он служит хорошим примером того, что технически все нарисовать и сделать плавным недостаточно для того, чтобы получилась интересная игра, в которую захочется играть. Хотя, если подумать, Montezuma тоже не отличается насыщенностью и разнообразием. Там было все очень загадочно и хотелось узнать, что за следующей стеной, вот поэтому и играли. У меня она по этому принципу где-то в том же ящичке, что и Shamus. Вектор потянул бы Shamus. Мне все эти игры нравятся, но не знаю, кто захочет в них играть еще раз.
Недавно вспомнил игрушку, в которую играл лет 10 назад: Within a Deep Forest. Очень просто и технически по силам даже Вектору. Но там не последнюю роль сыграла музыка.
Игры типа Metal Mutant по-моему ни о чем без оригинальной графики. Программа там вторична.
Еще милая незамысловатая на вид, но увлекательная игрушка -- Space Taxi для C64.




Ответить с цитированием