User Tag List

Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Новые игры на Вектор-06Ц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    в игре "Полёт" шаг постоянный, а его можно менять. И можно добиться разных скоростей, а также эффекта рывка (или турбо-ускорения).
    Здесь нужно будет учитывать, что увеличение шага скроллинга потребует отрисовки бОльшего количества новых строк фонового изображения уровня за одно прерывание обратного хода луча.
    Если ограничиться в фоне двумя экранными плоскостями, и отвести ещё две экранные плоскости на спрайты (которые тоже придётся перерисовывать каждый кадр на новом месте, чтобы они не сдвигались вместе с фоном) - в теории, может получиться вполне прилично по FPS.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это субъективно, полет и рива рейд очень динамичные, по крайней мере я не хотел бы, чтобы они стали еще быстрее
    Рива рейд, бесспорно, крутой! И, для такого жанра игр леталок-стрелялок, большей динамичности и не нужно. Но, вот, игра в жанре именно автогонок с таким темпом ИМХО станет "пенсионерской".

    Если уж и эксплуатировать вертикальный скролл, то я бы подумал именно о леталке-стрелялке с красивой графикой и наложением спрайтов на тайловый фон. "Полёт" был неплох, но в плане графики ему ещё есть куда стремиться - благо, источников для вдохновения полно и на Спекки, и на приставках той эпохи.

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Игра "Амбал" вполне себе неплохо сделана, но можно сделать более лучше.
    В "Амбале" нет вертикального скроллинга, а также фон пустой и угловатость прыжков героя.
    Да в прототипе игры Chip'n'Dale шевелилось всё недостаточно быстро, но можно сделать быстрей.
    Что касается анимации спрайтов, то, да, конечно, её можно улучшить. Это вопрос графики, а не программирования.
    Вертикальный скролл в игре в духе "Амбала" при условии пустого фона - это можно попробовать. Здесь ограничение будет только на количество одновременно находящихся на экране анимированных спрайтов.

    А вот в остальном, боюсь, вы уже немного переоцениваете возможности Вектора. Непустой фон потребует компромисса или в количестве цветов для самого фона и для спрайтов (чтобы разнести их по разным экранным плоскостям), или в скорости отрисовки. Ребята, которые писали Чипа и Дейла, были знатными демомейкерами на Векторе, и знали толк в оптимизации. Возможно, до каких-то приёмов они и не додумались, но, в целом, я бы не ожидал радикального ускорения в формате "16-цветный спрайт на 16-цветном фоне".

    Исключительно на правах идеи - предложил бы перед сбором донатов сделать proof-of-concept, демонстрирующий возможности движка (здесь можно ориентироваться на Robotz! как на шедевр технологичности игрового движка под Вектор).


    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Возможно я слегка переоцениваю возможности Вектора, но как мне сейчас видется его потенциал явно не раскрыт.
    Ну, тут, опять же - смотря в чём В качестве графики и анимации - совершенно точно да: если не брать порты с передиранием графики 1-в-1 а-ля Exolon, то большинство авторов "классических" игр были самоучками; тут разве что Лебедев и автор Fatax (к сожалению, не помню его имени) выгодно выделялись на общем фоне.

    В плане быстродействия - полагаю, в Robotz! уже подошли к технологическому пределу возможностей Вектора. Всё-таки, физику не обманешь, и большой объём видеопамяти плюс слабенький процессор при практически полном отсутствии аппаратного ускорения графики делают своё чёрное дело

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Еще милая незамысловатая на вид, но увлекательная игрушка -- Space Taxi для C64.
    Из таких оригинальных, ещё вспоминается Travel with Trashman:


    - - - Добавлено - - -

    Кстати, игр какого жанра толком не было на Векторе - это гоночек в духе Chase H.Q. или Mean Streak на Спектруме. Не, ну была Формула-1, но унылая до безобразия.

    А вот что-то в таком духе я пытался запилить ещё 16-летним пацаном:


    но не осилил тогда оптимизировать отрисовку горизонтальных и вертикальных линий, чтобы в одно прерывание умещалась отрисовка тоннеля хотя бы в wireframe виде.

    Этот пользователь поблагодарил x-code за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Восстанавливаю Вектор-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 8
    Последнее: 29.01.2018, 04:15
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •