svofski, спасибо за поддержку. Ещё человек 15 со средним донатом 500 руб. и можно начинать делать игру
Это как ? Как и куда этот QR-код потом считывать ?
За последние 4 года (не считая 2021 г.) на Вектор тоже раз в два года выходит одна игра и эти игры бесплатны.
Например я на свой "Binorum" потратил два месяца (за спасибо).
Это конечно так в шутку к слову сказано![]()
Я конечно не сравниваю их с Диззи 8, которая несомненно шедевр.
РРС, интересное мнение. Конечно у каждого своя философия и практические подходы к написанию игр.
Я например стараюсь сделать качественно, но не стремлюсь бесконечно достигать вершины возможного - поскольку так можно надолго зависнуть в создании некоего труднодостигаемого совершенства. Я следую такому правилу - если есть хороший результат и он качественно выглядит, то я перехожу к следующему этапу создания игры. Таким образом есть темп и развитие проекта.
Результат эксперимента не то чтобы растроил меня, но я ожидал большей заинтересованности.
Эксперимент вполне удался - достиг цели - стало видно насколько может быть ожидаема новая игра для Вектора.
Как оказалось в этом заинтересована очень небольшая группа людей.
Зачем вообще сегодня создавать на Вектор игры ?
Например что меня побуждает создать игру для Вектора:
- есть некая тяга, есть некая ностальгия и есть некий интерес
и вызов самому себе - хардкор - ассемблер, ограниченная память, ограниченные параметры звука и цвета - и возможность всё это соткать воедино так что в итоге получится некий шедевр
- также есть новые неизведанные места для первооткрывателя - это то что никто ещё в полной мере не использовал на Векторе при создании игр
- есть некий спортивный интерес показать на что, в своё время, был способен Вектор (например что он не хуже Спектрума)
- и конечно есть те кому можно показать свой шедевр, те кто может оценить, созданное тобой
Что побуждает художника рисовать картины ? Разные причины.
Хотелось бы художнику рисовать только то что хочется, то что вдохновляет, но частенько рисуют то что можно продать обеспечив себя необходимым.
Делать игру на Вектор с коммерческой целью нет смысла. Как уже ранее об этом отмечал ivagor - коммерческие моменты уже давно не являются основополагающим аргументом для написания игры на Вектор.
Так что для меня донаты - это способ уменьшить время которое я трачу на коммерческие проекты,
и потратить это приобретённое время на создание игры для Вектора.






Ответить с цитированием