User Tag List

Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Новые игры на Вектор-06Ц

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Примыкаю к числу тех, кто готов поддержать проект небольшими донатами в случае выхода новой игры.
    svofski, спасибо за поддержку. Ещё человек 15 со средним донатом 500 руб. и можно начинать делать игру

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Еще хочу обратить внимание на то, что можно выпускать игры на физических носителях. Понятно, что физичность носителя в наше время, особенно для Вектора, физичность которого сама уже под вопросом, это скорее символ. Можно хоть всю игру в QR-код засунуть в буклете.
    По-моему это интересный и вполне возможный вариант.
    Это как ? Как и куда этот QR-код потом считывать ?


    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Я ж говорил, про потратить пару лет СВОБОДНОГО времени. И про ПРО РАДИ того. То есть бесплатно, за спасибы.
    Смотрим на Диззи 8. Никто за него ничего не получил. То есть совсем. Ясно, что такие игры (с такими затратами усилий и бесплатно) выходят не каждый год, но выходят. Я про это писал. Просто Вектор может же. Но не раскрыт.
    За последние 4 года (не считая 2021 г.) на Вектор тоже раз в два года выходит одна игра и эти игры бесплатны.
    Например я на свой "Binorum" потратил два месяца (за спасибо).
    Это конечно так в шутку к слову сказано
    Я конечно не сравниваю их с Диззи 8, которая несомненно шедевр.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    ..........Этот так, философские наблюдения за собой и своим скромным опытом.
    РРС, интересное мнение. Конечно у каждого своя философия и практические подходы к написанию игр.
    Я например стараюсь сделать качественно, но не стремлюсь бесконечно достигать вершины возможного - поскольку так можно надолго зависнуть в создании некоего труднодостигаемого совершенства. Я следую такому правилу - если есть хороший результат и он качественно выглядит, то я перехожу к следующему этапу создания игры. Таким образом есть темп и развитие проекта.

    Цитата Сообщение от PPC Посмотреть сообщение
    ..........Совсем не хочу вас искушать, просто захотелось поделиться собственными наблюдениями, видя что вас расстроил результат эксперимента. Просто, пытаюсь донести что эксперимент видимо не совсем в граничных условиях задачи, то бишь если вас реально втянет, то конечно напишете. И не одну.
    Результат эксперимента не то чтобы растроил меня, но я ожидал большей заинтересованности.
    Эксперимент вполне удался - достиг цели - стало видно насколько может быть ожидаема новая игра для Вектора.
    Как оказалось в этом заинтересована очень небольшая группа людей.

    Зачем вообще сегодня создавать на Вектор игры ?

    Например что меня побуждает создать игру для Вектора:
    - есть некая тяга, есть некая ностальгия и есть некий интерес
    и вызов самому себе - хардкор - ассемблер, ограниченная память, ограниченные параметры звука и цвета - и возможность всё это соткать воедино так что в итоге получится некий шедевр
    - также есть новые неизведанные места для первооткрывателя - это то что никто ещё в полной мере не использовал на Векторе при создании игр
    - есть некий спортивный интерес показать на что, в своё время, был способен Вектор (например что он не хуже Спектрума)
    - и конечно есть те кому можно показать свой шедевр, те кто может оценить, созданное тобой

    Что побуждает художника рисовать картины ? Разные причины.
    Хотелось бы художнику рисовать только то что хочется, то что вдохновляет, но частенько рисуют то что можно продать обеспечив себя необходимым.
    Делать игру на Вектор с коммерческой целью нет смысла. Как уже ранее об этом отмечал ivagor - коммерческие моменты уже давно не являются основополагающим аргументом для написания игры на Вектор.
    Так что для меня донаты - это способ уменьшить время которое я трачу на коммерческие проекты,
    и потратить это приобретённое время на создание игры для Вектора.
    Последний раз редактировалось metamorpho; 04.06.2021 в 19:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Восстанавливаю Вектор-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 8
    Последнее: 29.01.2018, 04:15
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •