Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
Вовсе не обязательно. В WinRAR-е, например, при создании самораспаковывающегося архива можно указать опции "распаковать во временную папку" и "выполнить после распаковки". В последнем пункте указываем команду запуска эмулятора с подгрузкой rom-файла, и то, что Вы желаете в одном exe-шнике готово -- просто один раз кликнул и игра запустилась. Там даже можно свою иконку задать. ..........
Я не знал про такие возможности WinRar, жаль что он не бесплатный.
Идея довольно интересная, однако при этом непонятно получиться ли реализовать пункт 4, т.е.
чтобы эмулятор мог делать сохранение/чтение основной памяти (64 Кб) в отдельный файл, располагающийся рядом.
Файлы PUTUP.exe и TestTP.exe при запуске у меня выдают предупреждение системы защиты Windows 10, а не каждый пользователь согласится запускать такое - я читал что это реакция Windows похоже частенько присутствует в SFX архивах. Если PUTUP.exe и TestTP.exe всё же запустить то они не работают (на панели появляется значок но зайти в программу не получается).

------------
Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
Тогда уж инсталятор, который всё подготовит и создаст иконку на рабочем столе, а потом всё за собой почистит. ........
Идея с инсталятором тоже может быть реализована, однако инсталятор, не очень подходит для игр такого класса как у меня. Похоже для таких игр сейчас более популярен "быстрый формат" - играть ничего не устанавливая (веб-версия или potable версия - "без корней").

----------------------
Конечно самым лучшим вариантом пока остаётся чистый .ехе, но создание путём сборки труден для понимания при отсутствии специфических знаний
svofski, да это понятно что писать такой "конвертор в .ехе" для двух с половиной игр, которые выходят на Вектор раз в два года, не особо вдохновляет
Но если вдруг вдохновение придёт, тогда мы ждём супер-оболочку-конвертор

А вопрос у меня для начала такой - какие программы должны быть установлены на компьютере, чтобы производить сборку ?