User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 87

Тема: Новые игры на Вектор-06Ц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    465
    Спасибо Благодарностей отдано 
    793
    Спасибо Благодарностей получено 
    276
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Кроме js-эмулятора у меня есть C++ эмулятор: v06x. У него есть заметный недостаток -- отсуствие GUI *. Зато в нем есть скриптование и, например, с его помощью сделана упрощенная загрузка игр на Бейсике. Сделать автозапуск игры, или упаковать в один файл игру + эмулятор тоже можно. Я пока не очень хорошо чувствую, как это может подогреть интерес к платформе, но технические средства на самом деле все есть.
    И btw, эмулятор Pyk тоже опенсорсный, а он даже имеет GUI из коробки.
    svofski, спасибо за информацию и за v06x !!

    Исследовал эмулятор v06x. Конечно описанные возможности программы очень радуют. Жаль что v06x не работает в Виндовс 7.
    На Виндовс 10 свою игру "Binorum" запустил, всё работает хорошо.

    В Виндовс 10 при попытке получить help командой v06x --help появляется табличка со списком доступных опций, но сразу же исчезает, так что невозможно что-то прочитать.
    Есть ли где-то обычный help в файле .txt ?

    Каким способом можно упаковать в один файл игру + эмулятор ?
    Можно ли сделать чтобы игра запускалась не на полный экран, а в окне с заданным мной размером, например в масштабе Вектора один к одному или с маштабом х2 х3 х4 ?

    Что такое эмулятор Pyk ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    В Виндовс 10 при попытке получить help командой v06x --help появляется табличка со списком доступных опций, но сразу же исчезает, так что невозможно что-то прочитать.
    попробуй перенаправить вывод v06x --help > help.txt
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Жаль что v06x не работает в Виндовс 7.
    Это немного странно, но я не знаю почему. Ничего специального для windows 10 там нет. Последний раз семерку я видел где-то в районе 2015 года, так что даже не знаю, как тут помочь. Могу предложить попробовать под семеркой собрать самостоятельно, но не могу дать руководства как это делать. Сам я собираю под линуксом.

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Каким способом можно упаковать в один файл игру + эмулятор ?
    Можно ли сделать чтобы игра запускалась не на полный экран, а в окне с заданным мной размером, например в масштабе Вектора один к одному или с маштабом х2 х3 х4 ?
    Какого-то заранее заготовленного способа упаковать все именно в один файл не существует. Самый простой способ по быстрому нахалтурить — это подменить boots.bin при сборке и вместо загрузчика будет своя программа. Или просто положить рядом бинарник + ром и сделать батник, который запускает v06x --rom binorum.rom.

    Но по-моему если задача сделать один исполняемый файл проще всего немножко изменить main.cpp. В строке 228 загружается rom из файла с помощью load_rom(). Последний делает memory.init_from_vector(). Вот если туда аргументом подсунуть вектор со своей игрой, это будет ровно то же самое, что загрузка рома через опцию --rom.

    Окно x2 будет при запуске с опцией --window.


    Что такое эмулятор Pyk ?
    emu80 v.4, он обсуждается тут
    https://zx-pk.ru/threads/27488-emu80-v-4/page58.html
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    465
    Спасибо Благодарностей отдано 
    793
    Спасибо Благодарностей получено 
    276
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Это немного странно, но я не знаю почему. Ничего специального для windows 10 там нет. Последний раз семерку я видел где-то в районе 2015 года, так что даже не знаю, как тут помочь. Могу предложить попробовать под семеркой собрать самостоятельно, но не могу дать руководства как это делать. Сам я собираю под линуксом.
    Всё отлично работает под Виндовс 7. Это моя ошибка, я неправильно параметры при запуске задавал.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Какого-то заранее заготовленного способа упаковать все именно в один файл не существует. Самый простой способ по быстрому нахалтурить — это подменить boots.bin при сборке и вместо загрузчика будет своя программа. Или просто положить рядом бинарник + ром и сделать батник, который запускает v06x --rom binorum.rom.
    Но по-моему если задача сделать один исполняемый файл проще всего немножко изменить main.cpp. В строке 228 загружается rom из файла с помощью load_rom(). Последний делает memory.init_from_vector(). Вот если туда аргументом подсунуть вектор со своей игрой, это будет ровно то же самое, что загрузка рома через опцию --rom.
    Батник, не вариант. Нужен файл .exe в единственном экземпляре.
    Но похоже прямо сейчас я не смогу такое сотворить поскольку нужны знания по сборке пакета С++.
    Никогда таким не занимался, нужно время чтобы освоить такой путь.

  6. #5

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    ...Хотя есть любопытный факт. Например стримы про Векторовский-Бейсик, которые сейчас проходят на Ютубе, имеют количество просмотров от 109 до 285. ...
    Может там в комментах давать ссылку на этот сайт?
    Типа: приходите люди в гости...

    Так вот идея моя такова - например я делаю игру для Вектора, а потом например в оболочке того же эмулятора для Вектора, я портирую программу
    в запускаемый автономно файл .exe Таким образом получается полностью независимая от эмулятора ретро-игра под Виндовс.
    ...
    А пользуны Линукса не обидятся, за портирование только на винду?

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

  7. #6

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    583
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    А пользуны Линукса не обидятся, за портирование только на винду?
    Я бы не обиделся, но проигнорировал бы такие разработки. Хотя, вполне допускаю появление сборок под DOS, которые можно было бы запускать не только в винде, но и в досбоксе, например.

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    А пользуны Линукса не обидятся, за портирование только на винду?
    Забыл перечислить кросс-платформенность в списке плюсов v06x и emu80.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

  9. #8

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    можно увидеть посчитав тех кто написал комментарии в этой теме.
    Я чес гря хотел отписаться сразу, но забыл. Я хоть и не приверженец Вектора, но интересная, свежая и пр. и пр. игра типа твоего Binorum интересна (в эпоху эмуляторов) на любой платформе.

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Похоже что-то не так с предложенным мной вариантом?
    И вот тут у меня (лично) главное сомнение: возможно ли написать "шедевр" на заказ? Я не очень в это верю и поэтому данный вариант перебора жанров и изучение "покупательского спроса" они ни к чему. Всем не угодишь, а "рынок" слишком мал, чтобы рассчитывать даже на окупаемость спортивного интереса. ИМХО, надо писать то, что интересно самому (возможно советуясь с общественностью на промежуточных этапах) и не стесняться попросить за результат донаты.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

    Этот пользователь поблагодарил CodeMaster за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

  10. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё одно направление куда идёт развитие - это конструкторы игр, иногда под одну платформу, иногда с "драйверами" для нескольких платформ.
    Тут вариант наваять свой конструктор под Вектор, либо сделать "драйвер" для Вектора в один из существующих.

    Например:
    Arcade Game Designer (ZX, CPC) https://jonathan-cauldwell.itch.io/arcade-game-designer
    Multi-Platform Arcade Game Designer (8 платформ) https://jonathan-cauldwell.itch.io/m...-game-designer
    GB Studio (Gameboy) https://chrismaltby.itch.io/gb-studio

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    metamorpho(30.05.2021)

  11. #10

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    465
    Спасибо Благодарностей отдано 
    793
    Спасибо Благодарностей получено 
    276
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, спасибо, получилось.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Восстанавливаю Вектор-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 8
    Последнее: 29.01.2018, 04:15
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •