User Tag List

Показано с 1 по 10 из 33

Тема: NoNaMe RTS - "за неделю на изичах"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это меня NEO SPECTRUMAN наставил на путь истинный, ссылаясь на Алона. Про таблицу минусы не догнал немного, если LD, PUSH, то 12288кБ, без атрибутов, плюс байты восстановления стека и прыжок обратно в код программы. Скорость отрисовки фона самая быстрая выбиралась, но минус в том, что к RAM7 вывод спрайтов без буфера не подвязать. Вот если бы в cpu0 можно было разные страницы подключать, один какой-то клон подобное умеет, не помню какой.
    unreal

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Про таблицу минусы не догнал немного, если LD, PUSH, то 12288кБ, без атрибутов, плюс байты восстановления стека и прыжок обратно в код программы.
    Я про этот минус и говорю, правда, насчитал поменьше, таблицу, в 192 тайла * 4 (LD & PUSH) = 768 байт.
    У меня на тайл уходит 674 такта, и нет такой таблицы жирной в 13кб + можно рисовать в 2 экрана. В любом случае, каждый подход имеет право на жизнь, для каждого своего случая.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    П.С.: Просьба не переносить тему и активно не чистить флуд и т.п.,...
    Ну её наверно правильнее было бы изначально в программировании создавать хотя х.з.

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    попробуем объединить кладезь данных за многолетия по разработке RTS на ZX Spectrum.
    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    В данном примере используется нулевая страница ОЗУ (RAM0), подключённая вместо ПЗУ d .
    Данный пример уже по сути не для спектрума а для клонов 256k и выше.
    Из классики только на плюсах есть подмена пзу, но там попутно меняется вся карта сегментов процессора, а из клонов...
    У многих (да почти у всех) клонов с доп. памятью есть возможность заменить ПЗУ на ОЗУ.

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Скорость отрисовки фона самая быстрая выбиралась, но минус в том, что к RAM7 вывод спрайтов без буфера не подвязать. Вот если бы в cpu0 можно было разные страницы подключать, один какой-то клон подобное умеет, не помню какой.
    Ну эва и атм умеют все сегменты менять, профи умеет два сменных окна сегментов (как раз по #4000-#7FFF) + тоже может 0-й сегмент в пзу.

    Но сомневаюсь что этим будут часто пользоваться ибо не канон )))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •