Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
Вот накидал на скорую руку. 53 честных юнита 16х16 пикселей (можете не считать, они там накладываются бывают). Два экрана, фон из cpu0 также генерируется. Итого 500.000 тактов где-то. Это из-за того, что процедуру спрайтов взял чужую, без таблиц, для проверки механизма. Вывод одного спрайта гуляет от 6к до 12к тактов.
Ну что сказать ? Поскольку ваша программа при таком подходе на спектруме всё равно никогда не пойдёт, а сможет пойти только на тех клонах которые имеют как минимум 256K а все они ещё и турборежим имеют, то смысла вам ориентироваться на спековскую частоту нет никакого, используйте турбо, доп. память и другие плюшки и получится ваша RTS на изичах не для спектрума.