User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: NoNaMe RTS - "за неделю на изичах"

  1. #21

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это из-за того, что процедуру спрайтов взял чужую, без таблиц, для проверки механизма. Вывод одного спрайта гуляет от 6к до 12к тактов.
    У меня точно так-же с таблицами. И вот тут задумаешься неужели таблицы не есть гуд? Неужели доктор Барс был прав, а Джерри вводил всех в заблуждение?...
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 13.06.2021 в 09:47.

  2. #22

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    main.zip

    Накидал немного всякого, спрайты отображаются по знакоместу по Х. Сорцы позже выложу, т.к. там сейчас каша. Фон, 53 спрайта с музыкой не более 200к тактов, но без пиксельных сдвигов по Х координате.

    П.С.: В шапку выложил сборку Totalcmd &Notepad++ &SJAsm &Unreal, с относительными путями, типа, Portable. Прикрутил там минимум. Если есть желание добавить нужные инструменты или подобное, пишите (Некоторые вещи не смог осилить), дополню. Сборка получилась нужная в полевых условиях.

  3. #23

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, savelij появляется здесь на форуме? Или его нужно на других ресурсах искать?
    Заинтересовался NeoGS, исходники актуальные уже нашёл его, но всё осилить сразу не получается и по-ходу на долго это может затянуться. Может у кого-то есть понимание и наработки использования его сорцов, был бы рад любой помощи!

  4. #24

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Dniepropetovsk
    Сообщений
    148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biland Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, savelij появляется здесь на форуме? Или его нужно на других ресурсах искать?
    Заинтересовался NeoGS, исходники актуальные уже нашёл его, но всё осилить сразу не получается и по-ходу на долго это может затянуться. Может у кого-то есть понимание и наработки использования его сорцов, был бы рад любой помощи!
    Он доступен в телеге @savelij13, пиши ему в в чате https://t.me/zxevo
    Speccy2010 r2

    Этот пользователь поблагодарил Rusazar за это полезное сообщение:

    Biland(16.08.2021)

  5. #25

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Test.zip
    , либо тоже самое
    Test.7z

    NAS с первого раза может не отдать, железяки конфликтуют видимо.

    Ещё немного экспериментов. Запуск через RUN.lnk. В Unreal выставлено 50.000 тактов. NeoGS опробован немного. Фон эпилептичный.

    P.S.: Промежуточные исходники, позже, не "причёсывал" ещё. И одному тяжело всё даётся, если что.

    Этот пользователь поблагодарил Biland за это полезное сообщение:

    Dimon spb(28.10.2021)

  6. #26

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Модуль переключения страниц, пока без ATM, описание в исходниках
    autoconf-0.0.2.7.zip

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Biland за это полезное сообщение:

    Bedazzle(23.10.2021), Dimon spb(28.10.2021)

  7. #27

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TestMouse.zip

    Проверил здесь мышь. Память выделить под карту, типа, в "куче".

    Нужно данные уже подгружать. В идеале хотелось бы с SD (NeoGS) для теста и удобства. Нет ни у кого обёртки под драйвер? Чтение хотя бы. Или альтернатива.

  8. #28

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приветствую!
    Появилось недавно время, решил немного продолжить. Перешёл на VS Code. Накидал файл, с более менее понятной структурой. Переписал обёртку для поиска клона (убрал ошибки, с ATM до сих пор не подружил, т.к. эмуляторы изначально код не признают, видно там tr-dos надо как-то подтягивать). Драйвера логические и физические, совместил с переменной (бейсикNN и номер активного экрана).

    Накидал модуль mngrRAM, хоть она и маленькая, но в указанной области создаёт таблицу и умеет в этой области выделять память (удалять и т.п. не реализовано), не привязана к адресу и не использует переменные. Версия mngrRAM_0.0.0.4 (старая) отличается, по вызову и сохранению при выходе. В общем думаю пригодится там описание есть.

    Есть желание, немного доработать инициализацию. Поиск доп. оборудования, драйвером всяких SD и т.п. Как я понимаю, структурированность и система отнимает много ресурсов разработки. Вопросов много, задам чуть позже...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip main.zip (53.5 Кб, Просмотров: 43)

  9. #29

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправлены ошибки и недочёты в модулях драйвера. Исправлена логика для DeZog, в конфигурациях присутствует своя разметка памяти, её можно использовать в встроенном дебагере. В main.a80 есть пример использования в режиме эмуляции (переменная Emulator = 1).
    Вложения Вложения

  10. #30

    Регистрация
    06.05.2019
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Черновик (изменения не прописаны, не структурированы). Добавлена работа с картой. Опционально делается цветной. Прерывание, AY, мышь. Можно двигать WASD, зажать правую (среднюю) кнопку мыши и тоже двигать. В unreal: за место main.lockmouse=MMB, должно быть main.lockmouse=SHIFT ESC. Перемещение за счёт создания нового фона и переброски в экран.

    Интересен момент. Если тайл - 32Б, то адресация и вычисления простые, но если +4Б цвета, то как хранить и адресовать - ясности нет. Есть какие-то решения?
    Вложения Вложения

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •