В начале июня начал попытки портирования Asteroids - игра на аркадном автомате от Atari - на Вектор-06Ц.
Этот аркадный автомат полностью векторный, на процессоре 6502.
Разобранные исходники оригинала:
https://www.computerarcheology.com/Arcade/Asteroids/
https://github.com/nmikstas/asteroid...steroidsSource
Моя задумка: обойтись полностью без рисования линий, всё только на спрайтах через XOR.
Память не экономим - держим все спрайты во всех фазах движения по горизонтали, всего порядка 22К на все спрайты.
Из объектов крутится только кораблик - делаю 8 фаз на сектор, в оригинале было 17 фаз на сектор.
0/1 планы под геймплей, переключать по завершению рисования через палитру.
2-й план под индикаторы.
Репозиторий с кодом:
https://github.com/nzeemin/vector06c-asteroids
Как обычно, буду рад вашим советам как сделать лучше.
UPDATE: скриншоты
![]()
Скрытый текст
[свернуть]
Текущее состояние: играбельная демо-версия: кораблик поворачивается и стреляет, но не летает.