User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 74

Тема: Портирование Asteroids

  1. #61

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, это оффтоп, но...

    Что lafromm31 стримил я не видел, но да, помню, было что-то. Бегло просмотрел архив бейсиковских игр, есть "Лунолёт-2", почти текстовый, но там надо взлететь, пролететь какое-то расстояние и сеть на луну. Есть ещё игра "Посадка на луну", с вырвиглазной палитрой и текстовой графикой, скорее всего порт с другого ПК, по смыслу больше похожа, хотя посадить лунолёт в ней гораздо проще, чем в Lunar Lander.

    На Бейсике я и сам тогда делал что-то подобное, но не по "Технике молодёжи", а по журналу "Наука и жизнь" (который выписывал), жаль именно от этой игры ничего не осталось.
    [свернуть]

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оффтоп

    ... Есть ещё игра "Посадка на луну", с вырвиглазной палитрой и текстовой графикой, скорее всего порт с другого ПК, по смыслу больше похожа, хотя посадить лунолёт в ней гораздо проще, чем в Lunar Lander.

    На Бейсике я и сам тогда делал что-то подобное, но не по "Технике молодёжи", а по журналу "Наука и жизнь" (который выписывал), жаль именно от этой игры ничего не осталось.
    В журнале "Техника молодежи" была серия статей с программами для калькуляторов МК52/МК61 соответственно портируя их и графика была "любительская", т.к. в оригинале её вообще не было.
    Сколько было программ в серии уже не помню 6 или 7. Программы объединялись одной историей перелёта с Луны на Землю на не большом челноке.
    Взлёт-посадка, перелёт на расстояние - это первые "эпизоды", так сказать обучение азам управления челноком. Могу ошибаться, но мне кажется его называли "Кон-Тики", как плот Хейердала.
    Потом были взлёт с Луны и стыковка к (окололунной) орбитальной станции.
    Перелёт вокруг станции. Полёт от станции до "точки Лагранжа", для дозаправки.
    Перелёт до орбиты Земли. Вход в атмосферу. Посадка в стиле Шаттлов.
    Это если склероз не изменяет...
    И естественно были попытки переложить эти алгоритмы на Бейсик.
    Удивлён, что сохранилось только по одному экземпляру...
    Хотя я в то время вообще записывал не на кассеты, а на бабины/катушки...
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось KTSerg; 16.07.2021 в 19:16.

  4. #63

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем...

    С Техники молодежи - делал игру Страна Монстров...
    Версия для Спектрума осталась...
    На vtrd.in

  5. #64

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера посмотрел игрушку на «почти» реальной машине - на MiSTer FPGA в конфигурации Вектор-06Ц - работает, так приятно.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Improver(12.08.2021), Oleg N. Cher(13.08.2021)

  6. #65

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на ЭЛТ будет еще приятней =)
    Больше игр нет

  7. #66

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлена поддержка Джойстик-П, по спекам отсюда: https://zx-pk.ru/threads/29374-dzhoj...tore-06ts.html
    https://github.com/nzeemin/vector06c...dbd6546f466240
    Проверил на эмуляторе VV_702.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    lafromm31(19.08.2021), svofski(19.08.2021)

  8. #67

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Летать пока нельзя?
    Больше игр нет

  9. #68

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия упакованная через LZSA2, с распаковщиком от @ivagor.

    Свободной памяти осталось чуть меньше килобайта.

    В текущей версии с большим трудом добираюсь до третьей волны - видимо надо облегчить игроку задачу?

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Летать пока нельзя?
    Сделаю обязательно.
    А вот про НЛО и гиперспейс уже сомневаюсь, нужны ли вообще.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 20.08.2021 в 03:05.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    ivagor(20.08.2021), Oleg N. Cher(20.08.2021)

  10. #69

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    А вот про НЛО и гиперспейс уже сомневаюсь, нужны ли вообще.
    Я не большой спец по Астероидсам. Но могу представить себе, что тот, у кого рука набита, может быть разочарован тем, что их нет.
    Больше игр нет

  11. #70

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Добавлена поддержка Джойстик-П, ...
    А чего *demo5 64КБ, хотел в реал загрузить, а он великоват оказался ...
    В *demo6 Джойстик-П не работает.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    nzeemin(26.09.2021)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASTEROIDS на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 112
    Последнее: 31.05.2021, 06:44
  2. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  3. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  4. Портирование игр с PC на БК
    от S_V_B в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 227
    Последнее: 01.04.2019, 02:36
  5. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •