User Tag List

Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Портирование Asteroids

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я могу похвастаться только своими спрайтами в Рива рейде, вот их генератор
    https://github.com/svofski/incursion...makesprites.py
    И пример того, что он делает
    https://github.com/svofski/incursion...aster/ship.inc
    Он идет зигзагом, загружает данные lxi и записывает в экран через push. Там нету перекрытий, поэтому получилось здорово сэкономить.

    Для XOR разве только
    mov a, m \\ xri xyz \\ mov m, a \\ inr l ; 8 + 8 + 8 + 8 = 32, или 64 на два байта
    Или попробовать парами?
    lxi b, xyz \\ mov a, m \\ xra c \\ mov m, a \\ inr l \\ mov a, m \\ xra b \\ mov m, a \\ inr l ;; 12 + 8 + 4 + 8 + 8 + 8 + 4 + 8 + 8 = 68
    получается хуже, но если вместо lxi будет pop, получается, что не надо инлайнить данные и код. В общем с xor-ом похоже много не выгадаешь за счет такого разворачивания.

    Еще идея - у нас 4 плоскости. Если три плоскости сделать одним цветом, можно три спрайта перекрывать "аппаратно". Вопрос к логике игры, сможет ли она группировать перекрывающиеся спрайты так, чтобы они были в разных плоскостях? Если да, то круто и можно упростить отрисовку спрайтов до простого затирания. Эффект не обязательно должен быть всегда идеально выполнен. Если что-то частично перетрется, но это исчезнет с глаз долой за 20мс, ну и ладно.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. ivagor меня опередил. То, что у нас получились одинаковые примеры говорит о том, что может быть точно один из нас прав.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(17.06.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASTEROIDS на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 112
    Последнее: 31.05.2021, 06:44
  2. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  3. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  4. Портирование игр с PC на БК
    от S_V_B в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 227
    Последнее: 01.04.2019, 02:36
  5. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •