User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74

Тема: Портирование Asteroids

  1. #51

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эта версия очень промежуточная, выкладываю только для сравнения с предыдущей.
    Сделал флаги "испачканности" колонок (column dirty flags) - при рисовании в колонке отмечаю что она "грязная", при очистке плана очищаю только грязные колонки.
    Как результат - ускорение наверное раза в полтора или чуть меньше. Если раньше в игре было 2-3 фрейма, то теперь 1-2.
    Не ожидал что получится достичь такой скорости.
    Видимо, буду искуственно притормаживать до двух фреймов, чтобы скорость геймплея была постоянной.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    svofski(11.07.2021)

  2. #52

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обалдеть как быстро стало!
    Больше игр нет

  3. #53

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Демо версия 4:
    # Рисовать индикаторы только когда есть изменения
    # Замедлять игру до 2 фреймов на цикл
    # После Game Over по таймеру возвращаться в демо-режим

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    svofski(14.07.2021)

  4. #54

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чисто как идея, куда ещё можно было бы применить движок от Asteroids:
    https://www.youtube.com/watch?v=Dt44PEIWBRg

    Если ограничиться только вертикальным скроллом, то можно было бы запилить подобную игру и на Векторе.

  5. #55

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Чисто как идея, куда ещё можно было бы применить движок от Asteroids:
    https://www.youtube.com/watch?v=Dt44PEIWBRg

    Если ограничиться только вертикальным скроллом, то можно было бы запилить подобную игру и на Векторе.
    Сначала надо эту игру доделать, что-то тяжело идёт.

    А вообще я думал ещё про Lunar Lander: https://youtu.be/KQHD7TRAank

  6. #56

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На первый взгляд thrust part в реализации на векторе заметно сложнее asteroids, а вот lunar lander возможно даже на бейсике получился бы неплохо (или хотя бы только спрайт кораблика рисовать в кодах).

  7. #57

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже за доделанный Астероидс =)

    Второй голос за Lunar Lander. Его можно и на калькуляторе, но все же там есть чему быстро реагировать и плавно двигаться и когда экран быстро обновляется выглядит это кайфово.
    Больше игр нет

  8. #58

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я что-то погуглил про Lunar Lander, был ещё и такой вариант: https://lunar69.uber.space/
    Текстовая версия, а зацепила...

  9. #59

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть несколько векторовских посадок на луну на бейсике, lafromm31 стримил, в т.ч. и текстовая, если не ошибаюсь.

  10. #60

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Есть несколько векторовских посадок на луну на бейсике, lafromm31 стримил, в т.ч. и текстовая, если не ошибаюсь.
    Их скорее всего почти каждый обладатель Вектора делал, кто выписывал "Технику молодежи"

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASTEROIDS на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 112
    Последнее: 31.05.2021, 06:44
  2. Портирование Desolate с TI-83 Plus на УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 11.02.2021, 11:32
  3. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  4. Портирование игр с PC на БК
    от S_V_B в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 227
    Последнее: 01.04.2019, 02:36
  5. Портирование Stop the Express
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 90
    Последнее: 21.11.2018, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •