User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: АГАТ-7 в FPGA

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я согласен. Предлагаемый видео-режим один бит на точку выглядит странно. Хотя может Spartan 3 сильно урезанный по сравнению с 6 и не даёт больших возможностей?

    В идеале там конечно надо кое-что доработать. Добавить цветные видео-режимы так уж точно, хотя бы один 256-цветный. Аппаратные спрайты и скроллинг вряд ли нужны, т.к. заточку именно под игры вряд ли стоит делать.

    Мне хотелось бы систему программирования на борде, в которой можно разрабатывать 32-битный код, возможно, игры. И конечно для расширенного ZX-Uno с 2 Мб ОЗУ и Wi-Fi на борту.

    То есть, творчески надо подойти. В лоб и один-в-один не взлетит.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 23.06.2021 в 12:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PDP-11 на FPGA
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 862
    Последнее: 24.04.2025, 11:48
  2. БК001Х на FPGA
    от Ynicky в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 17
    Последнее: 23.06.2019, 19:42
  3. ZX 48/128 FPGA
    от Александр Бухаров в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 21.04.2015, 17:04
  4. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  5. Sega на FPGA
    от AlexBel в разделе SEGA
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2009, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •