если я правильно помню на Спекки управление "из коробки" только на 4 направления, поэтому в играх обрабатываются только варианты QAOP например или какие там. Думаю и для джойстика обработка идет на 4 направления, а в Атари диагонали используются на 200% и их нельзя игнорировать. Я купил Nintendo Mini и там классический геймпад, проверяю специально, примерно 10% игр обрабатывают диагонали, хотя физически их по сути нажать невозможно, так как приходится давить сразу две кнопки, моими руками это получается только двумя пальцами сделать.
Как будете давить диагонали? имхо удобства нет, нет универсальности.
понимаю что это вкусовщина, то Joystick 125 (V-125) как по мне просто идеален. И я его не держу как штурвал совсем, потому что большой рычаг, двигать всей рукой, нееее.
Да вроде нечему там люфтить, может если сам джой некачественный или конструкция непродумана.
с 1990 по 1997 из пяти медных пластин (одна над другой) сломалась только одна, на качество не повлияло, заметил только по звуку болтающегося чего-то внутри.
Это несомненно нужно подбирать.
Я вот пользуюсь XBox360 геймпадов, пользовался и для PS, и они абсолютно неэргономичны и я не могу понять зачем они уже 20 лет делают такой неудобный хлам.





Ответить с цитированием