User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Загружать SNA просто, но есть нюанс!

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Ну "не сработать" оно не сможет, поскольку эти замеры призваны измерить длительность фрейма в тактах, намерит он конечно не то, но это же не приведет к сбросу.
    дык я пишу вообще про сбои, а не обязательно только сбросы (сразу же пример в начале на порчу графики)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #12

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Но поскольку снап может быть записан в любой момент (например, в отладчике) - прерывание может случиться неожиданно для выполняемого кода и привести к неприятным (а то и фатальным) последствиям. Допустим, код читает спрайты стеком при разрешённом прерывании, но при этом с кадром синхронизирован и успевает уложиться в две трети кадра, так что прерывание не может испортить графику. А вот если оно вдруг случится, то в спрайтах появляется мусор. А если вперемежку с графикой спрайтов хранятся и их размеры или координаты, и они будут испорчены, то при выводе такого спрайта и вовсе может произойти что угодно, вплоть до зависания или сброса. Причём сбой можно и не сразу еще заметить.
    А что же тогда делать обратной стороне, тому кто записывает снап, то есть пользователю, чтобы не наступить на грабли? Перезагружать сразу после записи и убедиться что работает - но ведь так можно распознать только явные глюки или то, что уже знаешь и намеренно ищешь. Насколько вероятна такая ситуация для игр, есть ли примеры сбоящих игр, можно ли как-то по внешним признакам игры типа мультиколорная узнать нормально она должна грузиться или может вызвать проблемы?

    Или это просто теория, что может быть и так.

  3. #13

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А что же тогда делать обратной стороне, тому кто записывает снап, то есть пользователю, чтобы не наступить на грабли? Перезагружать сразу после записи и убедиться что работает - но ведь так можно распознать только явные глюки или то, что уже знаешь и намеренно ищешь. Насколько вероятна такая ситуация для игр, есть ли примеры сбоящих игр, можно ли как-то по внешним признакам игры типа мультиколорная узнать нормально она должна грузиться или может вызвать проблемы?

    Или это просто теория, что может быть и так.
    Использовать более продвинутые снапы - .SZX или хотя бы .Z80 .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расширение .sna
    от ondas в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 10.08.2023, 14:36
  2. Ответов: 34
    Последнее: 17.04.2014, 09:48
  3. Ответов: 3
    Последнее: 10.02.2014, 17:02
  4. Ответов: 4
    Последнее: 09.12.2012, 13:40
  5. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •