Да, сразу по два пикселя. Может спрайты нарисованы с учётом этого, не заметно.
Да, перепутал команды. Для спрайтов LD (HL),N.Не, это другие команды. LD (NN),HL подходит для переброса карты через стек по 2 байта сразу, а вот спрайты без стека и побайтово, через LD (HL),N - стек не трогается.
А это для вывода на границе экрана вверху и внизу. В таблицу адресов при рассчёте забиваются фейковые адреса строчек за пределами экрана. И то, что не должно быть видно, рисуется за адресом больше 16000.Но если выводим вертикально - зачем брать следующий адрес из таблицы?
зы. Попробую переформатировать спрайты, чтобы выводить по линиям. За счёт переходов хотя бы ускоримся.





Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
