User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Тема: Edge Grinder для ZS GMX

  1. #41

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Чо-то многовато. Даже без табличных методов должно быть меньше. Сколько спрайтов выводится?
    Максимум 8 одновременно. Рассчитывается адрес каждой второй линии. То есть 11 координат на спрайт
    Там даже рассчёт идёт с использованием стека и таблиц, но несколько заторможен моими вставками типа sbc hl,de.

    По уму, должна быть настройка Wait в сетапе эмулятора
    Может что-нибудь я не донастроил. Пока не нашёл таких галок про wait.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  2. #42

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Пока не нашёл таких галок про wait
    Там есть настройки "синхронизации" типа размера кадра и прочего, секция ULA

    Код:
    [ULA]
    Frame=71680   ; t-states in frame
    ; Frame=250000   ; t-states in frame	- 14MHz
    Line=224      ; t-states in line
    ; Line=784      ; t-states in line	- 14MHz
    int=50        ; int freq
    intstart=13   ; t-states before int
    intlen=32     ; int length in t-states
    EvenM1=0      ; align M1 cycle to even T-state (for scorpion)
    4TBorder=0    ; update border every 4T states (for scorpion)
    Это настройки в том эмуляторе из ссылки в теме, синхра под Пентагон.
    Ниже лежат пресеты в том числе для Скорпиона, вот там EvenM1=1 - думаю, оно и отвечает за Wait.
    Потому что на Скорпах нечетные команды выравнивались до четного значения.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    izzx(03.08.2021)

  3. #43

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Там есть настройки "синхронизации" типа размера кадра и прочего, секция ULA

    Код:
    [ULA]
    Frame=71680   ; t-states in frame
    ; Frame=250000   ; t-states in frame    - 14MHz
    Line=224      ; t-states in line
    ; Line=784      ; t-states in line    - 14MHz
    int=50        ; int freq
    intstart=13   ; t-states before int
    intlen=32     ; int length in t-states
    EvenM1=0      ; align M1 cycle to even T-state (for scorpion)
    4TBorder=0    ; update border every 4T states (for scorpion)
    Это настройки в том эмуляторе из ссылки в теме, синхра под Пентагон.
    Ниже лежат пресеты в том числе для Скорпиона, вот там EvenM1=1 - думаю, оно и отвечает за Wait.
    Потому что на Скорпах нечетные команды выравнивались до четного значения.
    А, вот где собака. Там же можно в окне настроек на закладке ULA выбрать этот пресет. Вот тогда получаются родные 69888 тактов. Но правда в турбе всё равно не то число. Но уже ближе. Осталось с турбой разобраться.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  4. #44

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    турбе всё равно не то число. Но уже ближе. Осталось с турбой разобраться
    Турба в эмуле, думаю, просто умножает в 2 раза (или сколько накрутить) базовую частоту, это же эмуль.
    На реальном компе так не работает. В 2 раза ускоряется только ПЗУ (в идеале), а почти любое чтение/запись ОЗУ
    приводит к получению пинка в виде Wait. Причем зависит от конкретной схемы турбо, сколько прилетит.
    Скажем, на желтой плате с Альтерой ускорение 1.43 что ли, на зеленой 1.8 (приблизительно, точно не помню).

  5. #45

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Турба в эмуле, думаю, просто умножает в 2 раза (или сколько накрутить) базовую частоту, это же эмуль.
    Да, просто умножает. Если забить количество тактов 61936, тогда в турбе правильно показывает ).
    На скорпионовском пресете верх изображения в игре стал срываться немного. На реале вроде бы нет такого. Проверю.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  6. #46

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    На скорпионовском пресете верх изображения в игре стал срываться немного
    Доускорялись, эмулятор глючить начал =))
    А сколько всего карта в длину? Т.е. на экран выводится 78 столбцов, а всего их сколько (без учета "двоения" для плавности скролла)?
    Хочу прикинуть, сколько памяти сожрет, если все же задействовать мой метод вывода, оптимизировав потребление ресурсов.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    Доускорялись, эмулятор глючить начал =))
    А сколько всего карта в длину? Т.е. на экран выводится 78 столбцов, а всего их сколько (без учета "двоения" для плавности скролла)?
    Я на реальном посмотрел, картинка нормальная. А в эмуляторе, если поставить параметр "start of int" равным 13, как для пентагона, тогда тоже чисто ). В общем, можно подобрать параметры.

    А карта 32 страницы, я прикидывал. Но первая пустая. То есть примерно 31*78=2418 столбцов. Одна фаза.

    Но если надо выиграть 20к тактов, то только через стек, я думаю.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  9. #48

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, по грубым прикидкам влазит в 32 страницы, только там хитрый вывод по кускам из разных страниц.
    Плюс переписывать построение карты, либо перекодировать из строящейся сейчас. Надо будет глянуть.
    Заодно проще будет сделать вывод стеком, т.к. разбивать его на два куска, еще и переменной длины, запарно.
    Это в цепочке LDIR рассчитал один раз, куда прыгнуть, и все. А тут процедура на целую страницу...
    Хотя, куда ее такую пихать. 0 банк - основной код, 1 банк (#4000) - экран, 2 банк - статичный, 3 банк (#c000) - странички карты.
    Или там с адреса #8000 тоже страницы можно щелкать в GMX?

    - - - Добавлено - - -

    Покурил инструкцию гомикса, вижу, что щелкаются и с #8000, и с #c000. Экранные страницы, как понял, щелкаются на #c000.
    Получается, для процедуры вывода нужно разворачивать код в страницу #4000, а ее нынешние данные куда-то перемещать...

  10. #49

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reddie Посмотреть сообщение
    0 банк - основной код, 1 банк (#4000) - экран, 2 банк - статичный, 3 банк (#c000) - странички карты.
    Или там с адреса #8000 тоже страницы можно щелкать в GMX?
    Память: слот 0 - основной код и музыка, 1- Загрузчик и доп. код, 2 - Страницы доп. кода и графика, 3- Экраны
    Да, можно вписывать страницы в окно #8000. У меня щас в окно #8000 вписывается кусок карты и в окно #c000 копируется на экран.
    Загрузчик и доп. код с адреса #6200. А до него с адреса #4000 почти пусто. Только пара буферов.

    upd. А можно и наоборот экраны в слот 2 включать, а карту в 3й.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  11. #50

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Загрузчик и доп. код с адреса #6200. А до него с адреса #4000 почти пусто. Только пара буферов
    Это все может улететь куда-нибудь в другую страницу, чтобы освободить целиком память с #4000 до #8000?
    Кстати, почитал старые статьи Зонова про гомикс, там написано, что экраны подключаются взамен основных, с #4000. Нипанятна (с)

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. EYEACHE2 и Across The Edge на GMX
    от Evgeny Muchkin в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 12.08.2019, 21:23
  2. Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:24
  3. ZX BUS EDGE!
    от ZXFanat в разделе Устройства ввода
    Ответов: 10
    Последнее: 15.07.2013, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •