User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Дизассемблирование River Raid

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.04.2019
    Адрес
    г. Сан-Хосе, США
    Сообщений
    44
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Что дальше делать в том смысле, что застрял перед непонятной стеной, или что не знаешь, куда улучшать?
    Застрял. В коде осталось порядка 150 меток с автосгенерированными названиями типа L1234 и неописанным назначением. Ну и куча логики не описана. Но всякий раз, когда берусь за какую-то неописанную процедуру, начинаю разбираться, перехожу по вызовам, а картина не вырисовывается. Какая-то каша вызывает какую-то другую кашу.

    Порядок в существующем коде тоже есть куда наводить: позаменять значения цветов и прочие вещи константами, но это пониманию логики не поможет.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morozov Посмотреть сообщение
    берусь за какую-то неописанную процедуру, начинаю разбираться, перехожу по вызовам, а картина не вырисовывается. Какая-то каша вызывает какую-то другую кашу.
    Мне пока везло: всё, за что брался оказалось достаточно неплохо структурировано внутри.
    Я отказался от скулкита, режу на кучу мелких исходников, где по возможности одна функция. Заодно что-то и в макросы засовываю. Компилю бинарник, который сверяется с эталоном. Если что-то поломал, сразу вылезает. Ну и в отладчик метки подсосать полезно.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2019
    Адрес
    г. Сан-Хосе, США
    Сообщений
    44
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Я отказался от скулкита, режу на кучу мелких исходников, где по возможности одна функция.
    Почему отказался? Чтобы резать? Мне сама идея управления файлом с аннтотациями очень нравится. Хотя, гигантский исходник на выходе слегка напрягает. Вполне возможно, что Скулкит и резать умеет, ну или можно попросить сделать. Я как-то подумывал.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Заодно что-то и в макросы засовываю.
    Я бы это ближе к финалу делал, на стадии наведения порядка.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Компилю бинарник, который сверяется с эталоном. Если что-то поломал, сразу вылезает.
    Это я тоже делаю. Бывает, не понятно, за что какое-то значение отвечает, меняю, собираю, смотрю, что поменялось.

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ну и в отладчик метки подсосать полезно.
    Это как? Я пользуюсь Fuse, там никаких меток нету. Каким отладчиком стоит попробовать попользоваться?

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm
    Можно где-то на все эти проекты посмотреть? Я как-то пытался искать, но вроде не нашёл.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от morozov Посмотреть сообщение
    Почему отказался? Чтобы резать?
    Да, чтобы удобно работать над маленьким кусочком, который при желании можно инклудить в другой проект.
    Скулкит для документации планировал делать на финальном этапе, но до него пока не осилил.

    Цитата Сообщение от morozov Посмотреть сообщение
    Это как? Я пользуюсь Fuse, там никаких меток нету. Каким отладчиком стоит попробовать попользоваться?
    В основном делаю в EmuzWin, если нужен трейс, то в SpecEmu.
    Народ я так понял, делает в Unreal, но мне он не зашёл по многим причинам. Сейчас пробую перелезть в Xpeccy.

    Цитата Сообщение от morozov Посмотреть сообщение
    Можно где-то на все эти проекты посмотреть?
    Из выложенного только Эрик.
    HOTM разобран до потрохов, Mask 3 пока на половине (перекинулся на Bards tale - первый уровень где-то на 3/4 разобран), и Lode runner на 3/4.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. River Raid на УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 15
    Последнее: 06.02.2021, 02:15
  2. River raid
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 29.08.2011, 14:38
  3. river raid on flash
    от daniel в разделе PC Remakes
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2011, 21:01
  4. River Raid
    от Egal в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 30.09.2007, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •