User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли делать движок?

Голосовавшие
10. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нужно

    6 60.00%
  • Не нужно

    0 0%
  • Всё равно

    1 10.00%
  • Не знаю, но интересно

    3 30.00%
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Как насчёт движка для Dungeon Crawl игр?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Как насчёт движка для Dungeon Crawl игр?

    Как мы все знаем, с одной стороны, уже давно имеется куча квадратно-гнездовых движков для (часто подземных) RPG игр от первого лица (команды ) : Dungeon Master (видимо, cамый первый, и насквозь подемный), The Eye of the Beholder, Might and Magic , Wizardry, и т.д.

    С другой стороны, на БК наблюдается их жестокий дефицит. Я уже давно хотел исправить это дело, но всё как-то не шло. Дело в том, что на БК нет столько памяти, чтобы хранить заранее масштабированную графику катакомб. Стенки надо перспективно преобразовывать из единственной текстуры, с монстрами и объектами почти та же беда. В общем, надо для графики писать псевдо-3D движок. Даже для походовой игры, где секунда на кадр вполне допустима, на БК были сложности.

    Но примерно в апреле я понял, что и как, и написал сравнительно быструю процедуру текстурирования. Только что я понял, как быстро считать на БК перспективную коррекцию. И написал. В принципе, осталось написать трассировщик лучей, и будет рабочий прототип графического движка, а дальше уже проще. Всякую (бизнес-учёт-контроль-действия) логику мы все по работе уже писали и так, вопросов нет. Только время на кодинг.

    Так что скажет общественность: продолжать?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image_2021-07-25_00-48-31.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	25.1 Кб 
ID:	75880
    crawlspace1.zip

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. хей-хоу! как насчет бит-ем-апа
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 106
    Последнее: 26.12.2016, 01:25
  2. не просветит ли кто насчет сети для zx-pc ?
    от Tonich в разделе Разный софт
    Ответов: 40
    Последнее: 29.05.2011, 22:38
  3. Как насчет чемпионата?
    от Rayen в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.05.2011, 20:02
  4. вопрос насчёт проги для спека
    от scooter_aka_ORB2007 в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 15.06.2008, 13:37
  5. Как насчёт Thanatos... 2!
    от GNTB в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 09.05.2008, 07:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •