User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 85

Тема: Упаковщики

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Manwe, попробовал сам реализовать имевшуюся заготовку по lzsa2, сократил на 6 байт (до 264) и ускорил примерно на 8%. Не так уж плохо, если бы не было zx1. Да, удалось немного обойти его по скорости, но zx1 сжимает лучше и распаковщик 144 байта против 264. Готов поучаствовать в тестировании, если получится сократить распаковщик lzsa2 до 144 байт при хотя бы символическом опережении zx1 по скорости или пусть распаковщик останется большим, но тогда надо обогнать хотя бы процентов на 10.
    а насколько реально запустить упаковщик на БК?

    grf, хочет именно это.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #52

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Manwe, мне очень не хотелось, но один раз все же потестировал - из 5 файлов: 3 распаковывает нормально, 2 вылетают. Не могу рекомендовать собственный подход к тестированию, длинные файлы я взял с вектора и проверяю в конфиге ДВК, лучше найти что-нибудь УКНЦшное или Неоновское и там проверять. А я торжественно обещаю больше не тестировать до достижения озвученных ранее параметров, мне еще приходится вручную править под используемый ассемблер.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    grf, хочет именно это
    В этом я, к сожалению, помочь не могу.

  3. #53

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, посоветуйте по упаковке 4-битного звука
    Посмотрел свои исходники, у меня такой изврат: два сэмпла хранятся по одним и тем же адресам - один сэмпл в младших 4-х битах каждого байта, другой сэмпл в старших 4-х битах этого же байта. Использовалось для микширования многоканального звука. Немного иная задача.
    Чистый ADPCM сделать не сложно, напишу на досуге. Там главное выровнять по времени выдачу данных в Covox, чтобы через одинаковые промежутки времени шло. какие-то пустые команды придётся вставлять, замерять такты.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    длинные файлы я взял с вектора
    Можно ссылку?
    manwe.pdp-11.ru

  4. #54

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Один из двух "проблемных" файлов вот, второй не нашел выложенным в таком виде, который у меня, надеюсь одного хватит.

  5. #55

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Один из двух "проблемных" файлов вот, второй не нашел выложенным в таком виде, который у меня, надеюсь одного хватит.
    chipdale.rom? Его надо скачать и упаковать lzsa2?
    manwe.pdp-11.ru

  6. #56

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    chipdale.rom? Его надо скачать и упаковать lzsa2?
    Да, только я не помню, какой версией сжимал. Сейчас уже есть 1.3.7, а там была или 1.3.5 или 1.3.6. На всякий случай размер сжатого файла 7965 байт, md5=2f8f9105e2bca7710256195fdb347fb4

  7. #57

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    один сэмпл в младших 4-х битах каждого байта, другой сэмпл в старших 4-х битах этого же байта
    Таким же образом хранили оцифровки для AY на Спектруме))
    Можно извратиться еще больще, оставив два бита и приделав интерполяцию. Хоть линейную, хоть навроде кривых Безье.

  8. #58

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а насколько реально запустить упаковщик на БК?

    grf, хочет именно это.
    Я уже нашел и упаковщик и распаковщик LZ, написанные именно для БК еще в 1995 году.
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

  9. #59

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grf Посмотреть сообщение
    Я уже нашел и упаковщик и распаковщик LZ, написанные именно для БК еще в 1995 году.
    в оригинале игра лезет на 2 диска. 140+140к
    у тебя больше?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #60

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    п. Новый Ургал
    Сообщений
    145
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в оригинале игра лезет на 2 диска. 140+140к
    у тебя больше?
    Больше, примерно 289к. Одна только музыка в виде упакованного psg занимает 32к.
    Блог проекта "The Goonies для БК11М"
    БК-0011М, БК-0011М-01, SMK-512, AZ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •