User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72

Тема: Оптимизация игр под турбо.

  1. #51

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Для чего могли воткнуть FF?
    В Timex 2048 это управление видеорежимами, вроде. Хотя, скорее, ноги растут из ZX80/ZX81:
    Writing any data to Port FFh terminates the Vertical Retrace period, and restarts the LINECNTR counter. The retrace signal is also output to the cassette (ie. the Cassette Output becomes High).
    Последний раз редактировалось SoftLight; 23.08.2021 в 15:38.

  2. #52

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    А где посмотреть-то ?
    ссылка есть в последней записи в дневнике (перейти можно щелчком по цифре под аватаром)

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    И какому случаю из неформальной классификации твоя схема соответствует - номеру 2, классическая игра ?
    да практически любому (даже если нет вообще никаких синхронизаций и ожиданий, всё же можно поискать более комфортную скорость)
    наилучший результат для трыдэ типа фрискейпа с элиткой, но и тормозным аркадам (типа, например, Sirwood) полезно тоже

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    1 Игры которые синхрятся с лучом как правило не требуют ускорения, скорее оно им будет вредить. Это уже хорошо оптимизированые с хорошей скоростью продукты. Скорее всего есть исключения, но я их не знаю.
    например, пятногоноверсия мультиколорного Гэндальфа, которую регулярно передёргивает без турбы
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #53

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Для чего могли воткнуть FF?
    ХЗ
    посмотри ещё (почти все) игры от ACG
    там вообще при опросе клавы в меню пресловутый out (#FD),a

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Bedazzle(24.08.2021)

  4. #54

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да практически любому (даже если нет вообще никаких синхронизаций и ожиданий, всё же можно поискать более комфортную скорость)
    наилучший результат для трыдэ типа фрискейпа с элиткой, но и тормозным аркадам (типа, например, Sirwood) полезно тоже
    Да можно подобрать более менее комфортную частоту, но это не совсем то что ожидаешь от турбы. Игра будет идти быстрее а не только плавнее. От ускорения ожидаешь замену 1060 на 3090 )

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    например, пятногоноверсия мультиколорного Гэндальфа, которую регулярно передёргивает без турбы
    Калека исключение лишь подтверждает правило.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    причём с турбой не сбиваются мультиколоры и частота цифрового/биперного звука не изменяется
    Это что за чудо режим, с мультиколорами понятно, они и в анриле не сбиваются. А вот бипер не понятно, тут либо обрезать лишак либо ускорение.

  5. #55

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    163 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Да и я бы не сказал, что Спектрум _идеально_ подходит для игр. Подходит неплохо, но с нюансами. Всё же отсутствие цвета на точку это для программиста игр существенный недостаток.
    Надо учитывать технические возможности того времени, с учётом этого всё сделал идеально. А цвет на точку - это уже другая эпоха компьютеров...

  6. #56

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Да можно подобрать более менее комфортную частоту, но это не совсем то что ожидаешь от турбы. Игра будет идти быстрее а не только плавнее. От ускорения ожидаешь замену 1060 на 3090 )
    плавности обычно как раз достаточно, или же плавнее спрайты двигать невозможно из-за раскраски, а неравномерность кадров уходит с турбой

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Калека исключение лишь подтверждает правило.
    Hexafiller - вот тебе НЕкалечное; хотя это даже не исключение, а скорей обратное правило для походовых

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Это что за чудо режим, с мультиколорами понятно, они и в анриле не сбиваются
    это в турбе-то? не путаешь ли чего

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    А вот бипер не понятно, тут либо обрезать лишак либо ускорение.
    а во время бипов скорость нормальная
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #57

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    это в турбе-то? не путаешь ли чего
    Не путаю, в анриле все лишнии такты идут прицепом, мыж не меняем параметры развертки.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    плавности обычно как раз достаточно, или же плавнее спрайты двигать невозможно из-за раскраски, а неравномерность кадров уходит с турбой
    Плавности хоть обновляй, только за пол секунды игрок перемещается на весь экран. Да ет все лирика, есть конкретные игры, начали с квазатрона, какие альтернативные предложения ускорить скрол и не превратится в бесноватого самоубийцу?
    Как то весь этот тупой треп увел от основной темы, получить профит в классике от турбы и не страдать.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Hexafiller
    Ни я ни vtrd и sc не знают что это, наверное хорошая игра.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а во время бипов скорость нормальная
    Ну допустим, ставишь ты 490000 во фрейме, биперит оно 10000 на 3,5 или 1/7 кадра. Ты типо выключашь турбо на эти 10000 и в фрейме получается 430000? (примерно), ну или фулл фрейм дудим и будет оригинальные ~70к?
    Но на самом деле неважно, это уже не имеет практического применения на существующем железе. Меня больше интересуют ситуации когда жмакнул турбой и оно как то перестало подтармаживать и играется вроде так же но ровнее. А так то да можно упоротся, но эт пусть нексты упарываются ониж за деньги.

    - - - Добавлено - - -

    Нашел Hexagonal Filler, ничего не понял, игра от Алона для Алона, какое-то цветное месево. Но аргумент защитан Гандальф не калека, по сравнению с этим он бодрячком.

  8. #58

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Нашел Hexagonal Filler, ничего не понял, игра от Алона для Алона, какое-то цветное месево. Но аргумент защитан Гандальф не калека, по сравнению с этим он бодрячком.
    На Гэндальфа можно ссылочку?

    Что касается Hexagonal Filler, то что хотите от абстрактной стратегии, да, компу надо подумать - еще на шахматы пожалуйтесь, мол не бодренько идут. Сыграл на вебовском эмуляторе, прямо жутких тормозов не заметил. А смысл игры - выбирая один из доступных цветов игрок присоединяет себе гексагоны выбранного цвета. Комп играет из левого нижнего угла, человек из правого верхнего. У кого в конце больше, тот и выиграл.

    от основной темы, получить профит в классике от турбы и не страдать.
    Основная тема не совсем корректно сформулирована - djs ведь хочет просто играть без тормозов. Например, через турбу, но можно предложить и другие варианты.

  9. #59

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Спасибо Благодарностей отдано 
    71
    Спасибо Благодарностей получено 
    45
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень рад, что тема живёт. Хотел бы уточнить, я имел в виду возможность получения преимуществ именно от турбо. Мне показалось, что адаптация под турбо можно быть не так сложна, как переписывание движка полностью.
    PRINT #1;AT 1,0;" CRACKED BY DJSINFINIT LIVES(Y/N)"

  10. #60

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    На Гэндальфа можно ссылочку?
    Че нельзя то можно как пишется гандальф латиницей я могу сообразить.

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    можно предложить и другие варианты
    Это какие? Не играть?
    По моему все очень ясно, есть квазатрон, в турбе нормально только на спидах играется, надо что то с этим сделать. Вы считаете по другому?

    Цитата Сообщение от djs Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что адаптация под турбо можно быть не так сложна, как переписывание движка полностью.
    Да ничего сложного на самом деле, тут много народа который это сделает на раз два. Но зачем? У меня нет турбо клона например и меня не парят тормоза, всеобщая благодарность и уважение тоже пофиг. Но вообще тема прикольная, я думаю активным релизерам можно взять на заметку.

    Этот пользователь поблагодарил krt17 за это полезное сообщение:

    djs(24.08.2021)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ - адаптация игр под магнитофон
    от newart в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 22
    Последнее: 09.04.2021, 22:14
  2. Оптимизация Амиги 1230/50 под мр3
    от Alex2 в разделе Amiga
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2017, 01:23
  3. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 14:03
  4. Ответов: 10
    Последнее: 17.08.2007, 21:51
  5. Ответов: 18
    Последнее: 09.03.2007, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •