Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
1) Как вы будете определять включена турба или нет?
1.1) Спросите у пользователя при запуске игры?
1.2) Прочитаете системные порты?
1.2.1) Какие?

2) Как вы будете подбирать задержки?

Конкретные вопросы - конкретные ответы.
Частота прерываний остаётся прежней. Но количество операций, которые процессор успевает выполнить между ними, меняется. Я это так понимаю. Поэтому можно в начале игры сделать вызов процедуры измерения реальной скорости и пропатчить игру соответственно.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от krotan Посмотреть сообщение
А за что его поздравлять? Я думаю было бы уместнее поздравлять Ричарда Альтвассера за разработку ZX Spectrum, а не Клайва, который просрал все разработки, которые для него сделали талантливые изибретатели, включая спектрум...
Я посмотрел активность юзера, его посты (sic) и увидел только поздравления.