Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
А где посмотреть-то ?
ссылка есть в последней записи в дневнике (перейти можно щелчком по цифре под аватаром)

Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
И какому случаю из неформальной классификации твоя схема соответствует - номеру 2, классическая игра ?
да практически любому (даже если нет вообще никаких синхронизаций и ожиданий, всё же можно поискать более комфортную скорость)
наилучший результат для трыдэ типа фрискейпа с элиткой, но и тормозным аркадам (типа, например, Sirwood) полезно тоже

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
1 Игры которые синхрятся с лучом как правило не требуют ускорения, скорее оно им будет вредить. Это уже хорошо оптимизированые с хорошей скоростью продукты. Скорее всего есть исключения, но я их не знаю.
например, пятногоноверсия мультиколорного Гэндальфа, которую регулярно передёргивает без турбы