Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Не путаю, в анриле все лишнии такты идут прицепом, мыж не меняем параметры развертки.
значит, я путаю, отчего-то думал, что в анрыле эмуляция разгона камня, как в спине

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Плавности хоть обновляй, только за пол секунды игрок перемещается на весь экран.
так не ускоряй настолько, чтобы так бегал

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Да ет все лирика, есть конкретные игры, начали с квазатрона, какие альтернативные предложения ускорить скрол и не превратится в бесноватого самоубийцу?
альтернативные чему? метод с "тактами прицепом" это и делает, просто продлеваем не каждый кадр, а лишь каждый пятый-четвёртый

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Ну допустим, ставишь ты 490000 во фрейме, биперит оно 10000 на 3,5 или 1/7 кадра. Ты типо выключашь турбо на эти 10000 и в фрейме получается 430000? (примерно), ну или фулл фрейм дудим и будет оригинальные ~70к?
проще - тупо кадры, в которых активен бипер, не продлеваются

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Но на самом деле неважно, это уже не имеет практического применения на существующем железе.
ну так я про эмуль и говорил